Lactomin
Спорт
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Октябрь 2017
Клиент: магазин Lactomin, продающий фитнес-батончики, протеиновые каши, аминокислоты и другие компоненты спортивного питания.
Задача: расширить аудиторию покупателей и повысить средний чек на сайте.
Для этого потребовалось комплексное продвижение от команды наших специалистов, какие инструменты мы использовали?
— контекстную рекламу с ретаргетингом;
— таргетированную рекламу;
— поисковое продвижение;
— медийную рекламу.
На каждый из инструментов потрачено примерно одинаковое количество денег из выделенного бюджета.
Какой результат это дало?
1. из рекламных каналов на сайт стали приходить новые посетители,
2. средний чек достиг отметки выше 4200 рублей,
3. увеличилась выручка и прибыль.
А средняя цена клика в Google Adwords составила всего 6,56 рубля!
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу