Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Спорт. Спортивный маркетинг или SEO-мантра для пробуждения интернет-магазина
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Копирайтинг

[Кейс] Спорт. Спортивный маркетинг или SEO-мантра для пробуждения интернет-магазина

53887 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Спорт. Спортивный маркетинг или SEO-мантра для пробуждения интернет-магазина
Клиент

Дом Спорта

Сфера

Спорт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Клиент: магазин спортивных товаров «Дом Спорта», где можно найти практически всё: от кимоно для дзюдо до беговой дорожки.

Задача: увеличить поток клиентов.

Решение

Перед началом работы мы на удачу тоже помедитировали и прочли свою сео-мантру «Оптимизма Намаха». Получив благословенный заряд сил, мы провели SEO-аудит, разработали стратегию поискового продвижения, проанализировали прямых конкурентов, настроили сбор аналитики в Яндекс.Метрика и Google Analytics и совершили ещё более 20 шагов, входящих в пакет комплексного продвижения. К работе были подключены преимущественно специалисты, кто уже работал с интернет-рекламой спортивных товаров.

Как распределился бюджет?

1. Контекстная реклама (31% от рекламного бюджета)

2. Таргетированная реклама (19% от рекламного бюджета)

3. RTB-реклама (10% от рекламного бюджета)

4. Контент-стратегия (9% от рекламного бюджета)

5. Продвижение по позициям (16% от рекламного бюджета)

6. Лидогенерация (15% от рекламного бюджета, 471 мастер)

Результат

В течение 3 месяцев сотрудничества с «Дом Спорта»:

1. показатели CTR выросли с 0,2 до 0,9%

2. конверсия в заявку поднялась до 2,4%

3. трафик на сайте увеличился на 35%.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку