Дом Спорта
Спорт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2022
Клиент: магазин спортивных товаров «Дом Спорта», где можно найти практически всё: от кимоно для дзюдо до беговой дорожки.
Задача: увеличить поток клиентов.
Перед началом работы мы на удачу тоже помедитировали и прочли свою сео-мантру «Оптимизма Намаха». Получив благословенный заряд сил, мы провели SEO-аудит, разработали стратегию поискового продвижения, проанализировали прямых конкурентов, настроили сбор аналитики в Яндекс.Метрика и Google Analytics и совершили ещё более 20 шагов, входящих в пакет комплексного продвижения. К работе были подключены преимущественно специалисты, кто уже работал с интернет-рекламой спортивных товаров.
Как распределился бюджет?
1. Контекстная реклама (31% от рекламного бюджета)
2. Таргетированная реклама (19% от рекламного бюджета)
3. RTB-реклама (10% от рекламного бюджета)
4. Контент-стратегия (9% от рекламного бюджета)
5. Продвижение по позициям (16% от рекламного бюджета)
6. Лидогенерация (15% от рекламного бюджета, 471 мастер)
В течение 3 месяцев сотрудничества с «Дом Спорта»:
1. показатели CTR выросли с 0,2 до 0,9%
2. конверсия в заявку поднялась до 2,4%
3. трафик на сайте увеличился на 35%.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу