Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Belberry
Кейс стоматологии "ForSmile": создали лендинг с конверсией в заявку 7,82%
Belberry
#Сайт под ключ

Кейс стоматологии "ForSmile": создали лендинг с конверсией в заявку 7,82%

27 
Belberry Россия, Москва
Поделиться:
Кейс стоматологии "ForSmile": создали лендинг с конверсией в заявку 7,82%
Клиент

ForSmile

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Клиника ForSmile – это стоматология экспертного уровня в г. Подольск Московской области. Более 10 лет оказывает услуги по лечению заболеваний ротовой полости и восстановлению красоты улыбки.

Цель: Создание конверсионного лендинга, который обеспечил бы увеличение притока клиентов в клинику.

Задачи:

● Проинформировать об услуге по изготовлению и установке элайнеров – инновационного вида капп для выравнивания зубов.

● Показать преимущества элайнеров над брекетами.

● Рассказать о “плюсах” установки элайнеров в клинике ForSmile.

Решение

Структурность 

Информация о преимуществах представлена в виде блоков, каждый из которых имеет название и оригинальную инфографику. Выделение главного позволяет пользователю быстрее отыскать необходимые данные и получить представление о преимуществах при одном взгляде.

Побуждение к целевому действию

Лаконичность

Мы сравнивали брекеты и элайнеры по ряду критериев и представили данные в виде компактного блока. При клике на каждый критерий появляется лаконичное описание. Пользователь получает возможность оценить элайнеры и брекеты по различным параметрам, не тратя время на чтение больших объемов информации.

Фото “до/после”

Реальные фотографии результатов дают представление об эффективности инновационной системы прозрачных капп. Видя конкретный результат, люди с большим желанием доверяют новым методам 
и охотнее принимают решение о записи в клинику.

Оптимальные цветовые сочетания

Цвета морской волны и молодой зелени на белом фоне создают ощущение легкости и в то же время ассоциируются со свежестью, чистотой и здоровьем.

Коммуникация с целевой аудиторией

Блок, посвященный представительствам клиники в популярных социальных сетях – хорошая возможность повысить доверие потенциальных клиентов. Кликабельные иконки соцсетей с указанием количества подписчиков дают возможность пользователям перейти на новый, более неформальный уровень общения

Результат

Основные принципы

Для достижения главной цели мы придерживались следующих принципов:

1. Структурность. Позволяет пользователю даже при одном взгляде выделить главное и оперативно находить нужную информацию.

2. Адаптивность. Мы позаботились об эффективном отображении страницы на любых мобильных гаджетах и десктопных устройствах.

3. Лаконичность и простота. Обеспечивается наглядностью, оригинальной инфографикой и компактностью подачи визуально-текстовой информации.

В результате мы создали работающий инструмент для увеличения притока клиентов – удобный высококонверсионный лендинг.

Средняя конверсия за три месяца рекламной кампании составила 7,82% 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Belberry с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку