Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Belberry
Кейс "К-Медицина": разработали сайт с помощью современных маркетинговых исследований
Belberry
#Сайт под ключ

Кейс "К-Медицина": разработали сайт с помощью современных маркетинговых исследований

27 
Belberry Россия, Москва
Поделиться:
Кейс "К-Медицина": разработали сайт с помощью современных маркетинговых исследований
Клиент

К-Медицина

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Разработать новый дизайн сайта для одной из старейших многопрофильных клиник Москвы

Решение

Коммуникация

Чем больше вариантов коммуникации – тем лучше. Не все хотят звонить и общаться по телефону. Мы продумали этот момент и вставили блоки с выбором времени приема прямо на персональных страницах докторов. Теперь в 2 клика можно записаться на конкретную дату к выбранному врачу, даже со смартфона

Графика и палитра

Традиционное красно-белое «медицинское» сочетание мы дополнили мягким аквамарином, именно он пошел в логотип клиники и подчеркнул заголовки типовых страниц и блоков. Все CTA-элементы – ярко-красные, здесь без компромиссов.

Текста на сайте достаточно много, и он важный. Поэтому нашим решением стала игра контрастов: крупные черные заголовки чередуются с основным текстом спокойного серого оттенка. Формируя цветовую гамму сайта (дескрипторы, фотографии, фон), мы также остановились на светло-сером. И это не случайность, а психология. Строгость, профессионализм, контроль – то, что нужно.

Визуализация

Большинство клиник до сих пор пренебрегают фотографиями интерьеров и оборудования, заставляя клиентов доверять на слово. Скромность здесь ни к чему, и мы создали потрясающе подробный 3D-тур по клинике. Пользователь буквально может оказать внутри: увидеть каждый кабинет, пройтись по коридорам и самому оценить современное оснащение и приятный дизайн. Эта опция заняла почетное место в шапке сайта.

Навигация

Во всем мы двигались от потребностей пользователя. Подсказки в виде оригинальных иконок, удобные фильтры, названия разделов – все сделано, чтобы клиенту было не только понятно, но и комфортно. Например, мы не стали перегружать меню разделом «Цены», а соединили его с «Услугами». В «Контактах» сразу можно найти все лицензии и реквизиты. Наш отдел UX-дизайна всегда на страже: на главной странице – только главное.

Важные мелочи

Забота о пользователе – в мелочах. Можно просто указать адрес клиники, а можно сделать раздел «Как добраться» настолько подробно, что указать в какой вагон поезда лучше сесть, если вы едите на метро. Мы не постеснялись быть занудами, добавили даже видеоинструкции. Результат не заставил долго ждать – попали в топ-3 медицинских клиник по времени пребывания пользователя на сайте. А это серьезный показатель качества ресурса.

Результат

Работая над проектом для многопрофильной клиники, мы учли современные маркетинговые исследования в этой нише: избавились от стандартных ошибок, продумали навигацию, закрыли потребности клиента по многим вопросам. Идеальный сайт? Для нас это реальность.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Belberry с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку