Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Строительство и стройматериалы. Вывели 94% запросов в топ-10
Оптимизм™
#SEO по позициям#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

[Кейс] Строительство и стройматериалы. Вывели 94% запросов в топ-10

54305 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Строительство и стройматериалы. Вывели 94% запросов в топ-10
Клиент

Гипострой

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в youtube

Сдано

Август 2019

Задача

Клиент: Гипострой — магазин строительных и отделочных материалов по доступным ценам.

Задача: продвижение сайта.

Решение

1. Контекстная реклама + ретаргетинг (38% от рекламного бюджета).

2. Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).

3. Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета).

4. Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета).

Результат

1. CTR = 1,5%;

2. 2,5% конверсия в заказ;

3. 94% запросов выведено в топ-10 за 10 месяцев.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку