Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Строительство. Сделали дома из клеёного бруса популярнее в 15 раз
Оптимизм™
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по позициям#Размещение контента

[Кейс] Строительство. Сделали дома из клеёного бруса популярнее в 15 раз

636 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Строительство. Сделали дома из клеёного бруса популярнее в 15 раз
Клиент

СКД

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Май 2021

Задача

Клиент: "СКД" — лидер в сфере строительства домов из клеёного бруса, который строит на основе непререкаемой репутации надёжности и безупречных стандартов качества.

Задача: продвинуть сайт в ТОП-10 поисковой выдачи.

Решение

Вот как мы действовали:

1. Анализировали нашу аудиторию и конкурентов: мы провели глубокое исследование рынка, определили тренды, характеристики спроса и ценообразование в секторе строительства загородной недвижимости. Мы изучили сайты и стратегии наших конкурентов, определили их сильные и слабые стороны, и на основании этих данных сформировали профиль нашего идеального клиента.

2. Реализация стратегии SEO: мы собрали ключевые запросы, которые потенциальные клиенты используют при поиске домов из клеёного бруса, и оптимизировали наш сайт для улучшения его видимости в поисковых системах. Создали целевые страницы для продвижения, улучшили внутреннюю ссылочную структуру и работали над привлечением качественных внешних ссылок.

3. Оптимизация системы аналитики: мы внедрили системы аналитики для мониторинга и оценки эффективности нашей стратегии. Это помогает нам быстро реагировать на изменения и улучшать наши подходы.

4. Улучшение пользовательского опыта: мы предложили рекомендации по улучшению юзабилити и оптимизации сайта, чтобы сделать его еще более удобным и привлекательным для наших клиентов.

5. Создание контента: мы разработали и написали высококачественные тексты для продвижения наших страниц. Это помогает нам донести до клиентов наше послание и выделиться среди конкурентов.

6. Технические изменения: мы внесли изменения в код сайта для оптимизации его работы, улучшения индексации и увеличения скорости загрузки.

Оптимизация систем аналитикиВ рамках оптимизации мы настроили фильтры в Google Analytics и Яндекс.Метрике, что позволило исключить нерелевантные данные и сфокусироваться на тех метриках, которые действительно имеют значение. Для более эффективного мониторинга основных метрик были созданы персонализированные дашборды.Улучшение опыта пользователяОсновываясь на анализе поведения пользователей, мы выявили и устранили проблемы, мешающие посетителям найти нужную информацию. Были проведены тесты юзабилити, что помогло нам улучшить дизайн сайта, оптимизировать его для мобильных устройств и упростить процесс оформления заказа.Создание контентаПосле анализа интересов целевой аудитории «СКД», мы разработали контент-план, который включает темы о преимуществах домов из клееного бруса, технологиях их строительства, проектах, ценах и услугах, а также отзывах клиентов.Технические улучшения сайтаМы провели аудит сайта, проверили корректность мета-тегов и URL-адресов, исправили все технические ошибки и оптимизировали изображения для ускорения загрузки страниц. Кроме того, мы добавили структурированные данные для улучшения индексации сайта поисковыми системами.

Результат

Благодаря внедренным изменениям, мы достигли впечатляющих результатов: количество запросов в целевом ТОП-10 увеличилось на 396%, а доля органического трафика выросла в 15 раз. Это подтверждает, что мы выбрали правильную стратегию и эффективно её реализовали.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку