Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Такси. Интернет-реклама, с которой везёт, или как увеличить конверсию в заявку
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Копирайтинг

[Кейс] Такси. Интернет-реклама, с которой везёт, или как увеличить конверсию в заявку

54312 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Такси. Интернет-реклама, с которой везёт, или как увеличить конверсию в заявку
Клиент

Kiwitaxi

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Клиент: сервис Kiwitaxi создан специально для людей, нуждающихся в туристическом трансфере.

Задачи: увеличить число клиентов и заявок.

Решение

В маркетинговой кампании для Kiwitaxi мы использовали следующие инструменты:

1. контекстная реклама + ретаргетинг. Это наиболее действенный способ увеличивать количество заявок.

2. таргетированная реклама. Это способ целенаправленного действия на внимательно подобранную аудиторию.

3. поисковое продвижение. Сайт должен быть заметен в поиске, тогда на него будут заходить больше людей.

Результат

Наши усилия не прошли зря, мы смогли увеличить конверсию и, как следствие, повысить прибыль нашему клиенту:

1. конверсия в заявку увеличилась на 2,2%

2. средняя стоимость клика 24 рубля.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку