Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Оптимизм™
[Кейс] Мебель. Как передать уют через экран? Комплексное продвижение «Первый гипермаркет мебели»
Оптимизм™
#SEO по трафику#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях

[Кейс] Мебель. Как передать уют через экран? Комплексное продвижение «Первый гипермаркет мебели»

53536 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Мебель. Как передать уют через экран? Комплексное продвижение «Первый гипермаркет мебели»
Клиент

Первый гипермаркет мебели

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в vk

Сдано

Июнь 2019

Задача

Клиент: интернет-магазин «Первый гипермаркет мебели».

Задачи: увеличить средний чек и поднять CTR.

Решение

Мы оценили интернет-магазины мебели конкурентов и их рекламные креативы. Составили портреты целевой аудитории и запустили таргетированную рекламу и ретаргетинг в социальных сетях «Вконтакте» и «Инстаграме». На выходе мы получили поток тёплых лидов.

Step by step нашего интернет-маркетинга для магазина мебели:

1. комплексная веб-аналитика (16% от рекламного бюджета)

2. таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)

3. продвижение в поисковых системах по трафику (37% от рекламного бюджета)

4. ретаргетинг (26% от рекламного бюджета).

Как показала практика, при покупке мебели онлайн людям важно обсудить её параметры по телефону. Чтобы не пропустить ни одного звонка, мы подключили коллтрекинг. Менеджерам приходили уведомления на телефон и почту, поэтому все необработанные звонки быстро получали обратную связь и лучше конвертировались в заказ мебели.

Результат

Наш результат:

1. мы добились 0,67% CTR

2. 2,7% конверсии в заказ

3. средний чек составил 14 734 ₽.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку