Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Такси. Продвижение приложения такси в эпоху, когда это ещё не было мейнстримом
Оптимизм™
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Таргетированная реклама#Фирменный стиль

[Кейс] Такси. Продвижение приложения такси в эпоху, когда это ещё не было мейнстримом

48700 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Такси. Продвижение приложения такси в эпоху, когда это ещё не было мейнстримом
Клиент

Резидент Такси

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Март 2021

Задача

Клиент: "Taxi Resident" – это бюджетное такси в Москве, которое было основано еще в 2007 году.

Задача: в 2015 году они разработали собственное приложение и обратились к нам для его продвижения.

Решение

Решение

Мы изучили московский рынок такси и обнаружили, что 95% всех заказов делаются через смартфоны. Мы настроили контекстную рекламу в Яндексе и Google для тех, кто в реальном времени искал "заказать такси в Москве" и аналогичные запросы на смартфоне. В момент ввода запроса рекламный баннер немедленно появлялся перед пользователем, предлагая ему загрузить приложение из GooglePlay или AppStore.

Мы создали яркий и запоминающийся дизайн с анимацией, который привлекал внимание с первой секунды и получил ожидаемую реакцию - пользователи начали переходить по ссылке. Уже в первый день рекламной кампании количество загрузок приложения достигло 15.Когда ситуация с первым запуском стабилизировалась, мы переключились на интернет-рекламу для версий для настольных компьютеров. У компании уже был готов новый сайт для приложения, нам оставалось лишь доработать главную страницу с формой для онлайн-заказа, подготовить яркие и лаконичные описания преимуществ и выгодных предложений.Затем мы приступили к работе с социальными сетями, которые были в заброшенном состоянии. Были две группы в VK и Одноклассниках, но они были неинтересными и обновлялись редко. Мы обновили дизайн групп по предоставленным клиентом шаблонам и начали публиковать посты. Параллельно с этим мы запустили таргетированную рекламу, которая направляла пользователя сразу в GooglePlay и AppStore для скачивания. Переходы начались уже в первый час рекламы, что привело к двум дополнительным загрузкам. К концу дня общее число загрузок составило 28.

Лайфхак: как правильно разместить приложение в Google.Play и AppStore

Позиция в Google.Play и AppStore имеет критическое значение для приложения. Статистика показывает, что 65% всех установок приходят из поиска. Чтобы попасть в эти 65%, важно занять место в ТОП-3 поисковой выдачи.

Как туда попасть, если нельзя подняться по поиску при помощи рекламы?

В 90% случаев пользователи ищут приложения по названию бренда, поэтому в название вашего приложения следует включить название бренда, но делать это нужно с осторожностью. Конечно, вы можете столкнуться с иском, но это зависит от политики каждого отдельного бренда. Рекомендуем тщательно изучить всю информацию о компании, на которую вы "нацеливаетесь". Например, если у вас не очень известное такси, то, конечно, "Yandex.Taxi.Msk" не пройдет, но, возможно, подойдет "Taxi Resident - младший брат Yandex".

Результат

Результаты первого месяца работы

1. На 184% увеличили количество скачиваний (от 862 до 2455).

2. В 2 раза увеличили число заказов (от 950 до 1900).

3. На 1 балл улучшили оценку приложения (от 3,5 до 4,5).


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку