Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
5D Agency
Кейс таргет: pаработали клиенту более 7 млн. руб. в нише строительства деревянных домов и бань
5D Agency
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Кейс таргет: pаработали клиенту более 7 млн. руб. в нише строительства деревянных домов и бань

193 
5D Agency
5D Agency Россия, Москва
Поделиться:
Кейс таргет: pаработали клиенту более 7 млн. руб. в нише строительства деревянных домов и бань
Клиент

Строительство бань и домов

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в facebook, Реклама в vk

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

К нам обратилась компания, которая занимается строительством премиальных домов и бань из Кело.

Задача была выйти на европейский рынок и в целом увеличить кол-во продаж. Мы решили работать на двух площадках в Facebook и ВКонтакте. *С клиентом подписан NDA, поэтому не будет раскрыта компания и показаны креативы. С данной компанием сотрудничаем уже более полугода, в статье покажем результат за последний месяц работы.

Решение

Что было сделано на площадке ФБ:

1. Провели анализ целевой аудитории и анализ конкурентов. Определили ЦА, на которую будем запускать рекламу

1Стратегия продвижения

Мы тестировали две стратегии: лид-форма и квиз-опросник.

Лид-форма (добавили информацию о компании и уточняющие вопросы, чтобы отсеять нецелевой трафик)

Квиз опросник (подготовили 4 уточняющих вопроса и в конце собирали контакты)

Статистика из рекламного кабинета

Было запущено 9 рекламных кампаний:

СНГ - 255 Лидов; Затраты - 609,55$, CPL - 2,39$

Турция - 13 Лидов; Затраты - 205,39$; CPL - 15,80$

Дубай - 2 Лидов; Затраты - 54,97$; CPL - 27,49$

Европа - 36 Лидов; Затраты - 201,05$; CPL - 5,58$

*скрин из рекламного кабинета 

Наилучший результат показала рекламная кампания, запущенная на страны СНГ, интересы прямые с бизнес и комфорт деталями. Наиболее целевые также пришли с данной рекламной кампании.

Если сравнивать лид-форму и квиз, то больше целевых лидов пришло именно с лид-формы.

Статистика рекламного кабинета с разбивкой по странам

2Что было сделано на площадке ВК:

1. Провели анализ целевой аудитории и проанализировали группы в ВКонтакте конкурентов. Дали рекомендации по оформлению группы.

Рекламу запускали по ключевым фразам

Результат

Комментарий агентства

Алсу Леонтьева
Алсу Леонтьева

Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе или хотите просто получить консультацию, то пишите нам: WhatsApp +7 925 654‑77‑35  Наш сайт: https://agency5d.ru/consultation  * Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией 


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

5D Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку