Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
an-sale.online
Кейс: Таргет в Вк Ads для студии маникюра Сочи! 92 заявки
an-sale.online
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Кейс: Таргет в Вк Ads для студии маникюра Сочи! 92 заявки

158 
an-sale.online Россия, Казань
Поделиться: 0 0 0
Кейс: Таргет в Вк Ads для студии маникюра Сочи! 92 заявки
Клиент

Диана

Бюджет

60 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Сочи

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Март 2025

Задача

Запустить рекламу ВКонтакте эффективно , так чтобы цена заявки была до 1000р и был стабильный поток заявок с которыми можно было работать и записывать на действующие акции и увеличивать клиентскую базу.

Решение

Что было сделано:

Для старта работы попросили руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать.Через брифинг и анализ рынка разработали акционное предложение:

"Маникюр с покрытием 1700р вместо 2200р"

Также узнали у клиента более подробно про целевую аудиторию, что в основном это девушки -Женщины от 18 до 45, с заработком выше среднего, ценят комфорт, качество и заботу мастера, проживают в Адлера.

После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР. Система анализа такая Собрать все студии маникюра в городе казань - после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить

разработали первые варианты стратегий из анализа конкурентов( куда будем вести рекламу для обработки заявок с рекламы) :сообщения в группу с подготовленным автосообщением (приветствием )

Эти стратегии позволят нам максимально эффективно использовать полученные от рекламы заявки и устанавливать первичный контакт с потенциальными клиентами.

Основной акцент был сделан на целевой аудитории - женщины 25-44 года, платежеспособный сегмент аудитории, который следит за за собой.

Учитывая, что студия маникюра находится в центре Адлера, мы определили первую стратегию, основываясь на местоположении студии. Мы решили взять радиус в 1-3 километрах максимум от местоположения студии.

Также, в зависимости от охвата аудитории, мы будем использовать “заинтересованную” аудиторию, которую

подбирает алгоритм VK ADS, интересы “Красота и здоровье”, участницы групп Адлера связанных с красотой (салоны красоты)

Рекламные объявления:

Рекламные объявления мы создали на основе нашего опыта работы с ВК и использовали форматы подборок с фото работ, так как по опыту в рекламе Вконтакте работают простые фото - работ, процесса оказания процедуры, фото мастера.

Супер дизайнерские баннеры как правило не работают.

Если говорить про форматы рекламы, то мы использовали формат фото, видео - фото с текстом в формате видео.

Как показывает практика, фото в формате видео с оффером и адресом на креативе.

Результат

Мы начали запуск рекламы с широкой аудитории в возрастных категориях 25 - 45 лет, а затем сужали ее на лучшую вилку возраста по диаграмме с учетом интересов, указывая в настройках интерес "Красота и здоровье", “заинтересованная”, участницы групп прямых конкурентов и смежных конкурентов.

В ходе тестирования мы выяснили, что наилучшие результаты показали следующие варианты объявлений.

Статистика в цифрах:

Потрачено всего бюджета - 60 000 рублей

Показов - 417 210

Переходов по рекламе - 1380

CTR -0,65

Цена перехода - 43,48 рубля

Заявок - 92 шт

Цена заявки - 652 рубля

С учетом непростого периода - период работы попал как раз на праздничные дни 23 февраля и 8 марта + обновления VK ADS нам удалось привести клиенту целевые заявки на услугу.

https://vk.com/muse_nail.adler
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

an-sale.online с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку