Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hope Group
Кейс таргет ВК для салона красоты: как салону красоты привлекать лиды из ВК
Hope Group
#Таргетированная реклама

Кейс таргет ВК для салона красоты: как салону красоты привлекать лиды из ВК

549 
Hope Group
Hope Group Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Flakon

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2023

Задача

Первоочередная цель у салонов красоты - привлечь клиента и далее работать c LTV. Для этого мы использовали следующие офферы.

Решение

Работали с следующими аудиториями:

активная аудитория подписчиков по конкурентам,

аудитория собственных подписчиков,

lal-аудитория по подписчикам своей группы,

собранная по базе клиентов,

lal-аудитория по базе клиентов,

подписчики конкурентов,

подписчики конкурентов по смежным тематикам ниши (услуги массажа, спа и пр.),

по ключевым запросам,

по интересам,

комбинация: интересы + ключевые запросы,

подписчики целевых сообществ (детские сады, школы и т.п.),

автоматическая аудитория с продвижением карточек товара из каталога ВК и еще около 12 аудиторий.

Важно: больше тестировать разные комбинации, т.к. записи можно получить с самых разных аудиторий. У нас, например, качественно отработали подписчики по группам садов и школ.

При работе с офлайн-точками подключайте к работе гео-таргетинг: для данного салона определили радиус в 3-5 км.

Работая с определенным радиусом показа рекламы, вы можете его разделить на маленькие круги по жк или районом, чтобы понять эффективность конкретной локации. А также ищите группы конкретного района и группы ЖК, которые есть в данных районах.

По итогам данной работы за 2 месяца (март-апрель) получили 70 лидов. Раннее лидов из ВК вообще не было.

Результат

Общие рекомендации

работайте детально с гео: разделяйте на жк, районы, микрорайоны;

подключайте аудитории, в которых потенциально сидят ваши клиенты: показы там могут быть дешевле, нежели крутить рекламу только на конкурентов или ключевые запросы;

следите за лидами и используйте больше вариантов посадочных площадок, чтобы понять, с какого из каналов выше конверсия и лучше результаты;

делайте офферы, которые привлекают клиента на первый приход, и уже далее сможете работать с LTV клиента. Спасибо, что читаете нас. Всегда приветствуем ваши реакции, чтобы понимать насколько полезен материал, который пишем.

Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

whatsapp или telegram +79137228067

почта info@hopegroup.ru


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку