Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
an-sale.online
Кейс Таргет ВК LPG Массаж -243 лида по 263р в студию из СПБ.
an-sale.online
#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Кейс Таргет ВК LPG Массаж -243 лида по 263р в студию из СПБ.

181 
14 янв 2025 в 7:35
an-sale.online
an-sale.online Россия, Казань
Поделиться:
Кейс Таргет ВК LPG Массаж -243 лида по 263р в студию из СПБ.
Клиент

Студия Коррекции фигуры

Бюджет

64 700

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Запустить рекламу ВКонтакте эффективно , так чтобы приходили целевые заявки на LPG массаж и процедуры коррекции фигуры.

Решение

Что было сделано:

Для старта работы попросили руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать.

Через брифинг разработали и согласовали совместно с руководительницей рекламное предложение и оффер - это комплекс за 990р входит:- расслабляющий массаж- lpg-массаж - горячий вакуум.

Почему разработали такой комплекс? Потому что на основную LPG процедуру мало кто приходит и это не актуально в рекламе ВКонтакте и заявок мало будет - а если процедуру LPG в рекламе приукрасить в качестве дополнительных процедур то это уже необычно и аудитория цепляется на это .

Также узнали у клиента более подробно про целевую аудиторию, что в основном это:Девушки. От 24-50. Интересует север СПб, а именно станция метро Парнас. Интересы похудение, спа, красота, Бьюти. b2c. Достаток, средний, выше среднего

После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР.

Система анализа такая Собрать все студии коррекции фигуры и студии которые занимаются похожим направлением после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить стратегии связки .

1Запуск рекламной компании и выбор маркетинговой стратегии

Приступили к запуску рекламной компании разработали первые варианты стратегий из анализа конкурентов.

( куда будем вести рекламу для обработки заявок с рекламы) :

Форма сбора заявок -через приложение внутри группы ВКонтакте.

2Выбор аудитории на кого будем показывать рекламу

В качества аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили выделить вилку 25-35 лет

В качестве поиска аудиторий собрали ключевые слова из настроек рекламного кабинета: лпж, лпг, lpg, lpg массаж, лпг массаж, услуга массаж, массаж лпж, здоровье массаж, массаж нужно, кожа массаж, массаж процедура, похудение, подтянуть кожу, уменьшить объемы, сделать фигуру

Также Интересы: Красота и здоровье

Также собраны группы по подписчикам которых мы будем показывать рекламу :

3Форматы рекламных объявлений:

Решили пойти стандартно и взять форматы универсальной записи и формат запись с кнопкой

4Рекламные объявления:

Результат

Результаты:

Потрачено-64 646.27 ₽

Показы-101 371

Переходы-1 327

Цена перехода-48.72 ₽

CTR-1.309 %

Подписок 170

сообщений 15 в группу

заявок в форму 228

цена заявки 283р

https://vk.com/womensfit_studio
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

an-sale.online с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку