Анна Ушакова, лазерная эпиляция
Услуги
Россия, Москва
Реклама в vk
Декабрь 2025
Точка А.
Клиент развивает онлайн-курс для действующих мастеров лазерной эпиляции. Пришел с прошлым отрицательным опытом: полгода минусовых запусков. Выбор нашего агентства был практически последней надеждой.
Какой план:
Запустили вначале таргетинг Вконтакте, чтобы отладить бизнес-процесс и сквозную аналитику. Ведем трафик на автовеб.
1) Провели глубокий анализ целевой аудитории. Были использованы отзывы покупателей у конкурентов, которые легли в основу текстов и воронки продаж.
2) Базы целевой аудитории супер узкие, поэтому брали количеством гипотез аудиторий. Пришлось даже парсить данные из 2ГИС и других источников.
3) Внедрили сквозную аналитику до уровня объявления, таким образом ориентируемся не на цену лида, а на стоимость продажи и окупаемость трафика в целом. Дешевый лид не всегда равно недорогой покупатель.
4) Обучили нейро-ботов для генерации текстов, креативов и оптимизации воронки продаж.
Со временем ввели понятие «квалифицированный лид», чтобы оценивать качество трафика, не дожидаясь продаж, и принимать управленческие решения на ранних этапах воронки. С выгоранием узких баз боролись через регулярную замену креативов и подхода, новые касания и ретаргетинговые кампании.
Креативы - отдельный повод для гордости!



Крео с изюминкой, чтобы пробить баннерную слепоту.
Благодаря этим мероприятиям мы смогли значительно повысить качество лидов и вырасти в 3 раза. А ROMI держать на 40% выше среднего по рынку.
Где были сложности:
1) Узкие базы. Для масштабируемости объема трафика через месяц приняли решение добавить рекламные каналы Инстаграм и Телеграм. Таким образом смогли привести до 900 регистраций за месяц на автовебинар.
2) Разрозненные системы. Маркетинговые показатели собирали из 7 разных источников! Это долго и высока вероятность ошибки. Переход на GetCourse позволил централизовать данные и упростить управление.
3) До сих пор не задействован канал контекстной рекламы Яндекс, прошлые подрядчики не могли дать сопоставимый с ВК по окупаемости результат. Планируем запустить своими силами.
Как вывели проект в долгосрочное сотрудничество:
1) Регулярные тесты. Постоянно выделяем бюджет на тестирование новых гипотез и аудиторий.
2) Живые вебинары. Стараемся проводить чаще, они как глоток свежего воздуха, конверсия в продажу в 2 раза лучше.
3) Сквозная аналитика. Понимаем, где сидят наши квалифицированные лиды. Докручиваем модуль сквозной аналитики в GetCourse. Если не закроет потребность полностью, будем внедрять собственное BI-решение на базе Yandex DataLens.
4) Мы за гибкий подход. Всегда ориентированы на внутреннюю экономику Клиента, играя на его стороне. И всегда топим за результат и окупаемый трафик, поэтому наши Заказчики очень довольны.

Точка Б.
Проект стал успешным примером использования таргетированной рекламы в нише инфобизнеса для нашего агентства. Благодаря гибкому и комплексному подходу, а также сквозной аналитике, удалось увеличить выручку до нескольких миллионов в месяц и количество лидов в 3 раза, и с положительной юнит-экономикой уже несколько лет. За рекомендацией можно зайти к Заказчику https://t.me/vetskaia
У нас руки чешутся до сложных и масштабных проектов, поэтому обращайтесь, начнем с бесплатного аудита рекламного кабинета и поиска зон роста.
С уважением к вашему бизнесу,
Юрий Колмогорцев https://vk.com/kolmogortcev и команда digital-агентства «Альфа».