Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Имтен
Кейс Телеграм-канал байер-сервиса. Продвижение в TelegramADS.
Имтен
#Таргетированная реклама

Кейс Телеграм-канал байер-сервиса. Продвижение в TelegramADS.

341 
Имтен
Имтен Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

Байер-сервис

Бюджет

50 794

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Январь 2024

Задача

Главной целью было увеличение количества подписчиков в телеграм-канале клиента путем настройки рекламной кампании в TG ads.

Перед нами стояли следующие задачи:

- подобрать целевую аудиторию (с высоким доходом и интересом к премиальным вещам), сконвертировать ее в подписчиков и соответственно в продажи

- снижение количества атак ботов

- создать объявления с УТП, вовлекающие целевую аудиторию

- найти и отсортировать телеграм-каналы, каналы конкурентов, интересы, похожие аудитории, подходящие для достижения цели.

Решение

Что мы сделали:

-Провели анализ канала заказчика.

-Провели анализ конкурентов для выявления сильных сторон канала клиента

-Отобрали телеграм-каналы с живыми подписчиками для исключения ботов

-Составили тексты рекламных объявлений

-Запустили тестовые рекламные кампании для определения самого эффективно текста 

Было выявлено, что для целевой аудитории являются привлекательными акценты на премиальный уровень и принадлежность к европейским брендам одежды и аксессуаров.

-Запустили тестовые рекламные кампании на самые эффективные тексты с целью выявления интересов целевой аудитории. Тестовые объявления были запущены по интересам: “Мода и красота”, “Отдых и развлечения”, “Путешествия и туризм” 

Было выявлено, что ключевые интересы целевой аудитории - это “Мода и красота”, Сопутствующие интересы - “Отдых и развлечения”. По итогам теста, также выявлено, что интересы “Путешествия и туризм” не являются перспективными в данном направлении.

-Провели поиск и анализ телеграм-каналов конкурентов, составлен список. На аудиторию телеграм-каналов конкурентов была запущена рекламная кампания с целью привлечения целевой аудитории. 

Результат

Таким образом, мы получили следующие результаты:

-по данным статистики канала увеличилось количество подписчиков, а также процент просмотра историй канала (на графике роста подписчиков, мы видим прирост числа подписчиков с отметки 10 695 подписчиков до отметки 10 833 подписчика.)

на графике сравнения количества числа подписок и отписок мы видим превышение количества подписок, что показывает прирост численности канала.

-показатели роста числа подписчиков, подтвердил TGStat - сервис для отслеживания статистических данных телеграмм-каналов;

повысились показатели активности аудитории, а именно просмотр и пересылка постов (картинка 5 - На графике активности аудитории видим увеличение количества просмотров, а также репостов публикаций);снизили цену подписки в 1,8 раз, а именно с 502 р. до 270 р.

на графике активности аудитории видим увеличение количества просмотров, а также репостов публикаций.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Имтен с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку