Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Belberry
Кейс “Телеклиника24” онлайн-консультации врачей
Belberry
#Сайт под ключ

Кейс “Телеклиника24” онлайн-консультации врачей

31 
Belberry Россия, Москва
Поделиться:
Кейс “Телеклиника24” онлайн-консультации врачей
Клиент

Телеклиника24

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Анализ рынка

Телемедицина – молодая технологичная ниша. При разработке сайта для нее нужно быть особенно осторожными. Прежде чем приступать к проектированию, мы изучили основных конкурентов Телеклиники24.

Главным оказался сервис Яндекс.Здоровье – продукт компании с огромной экспертизой и ресурсами. Важно было отличаться от него, чтобы правильно позиционировать бренд и не вступать в прямую конкуренцию.

UX-исследования

Чтобы сделать сайт максимально удобным, мы тестировали поведение пользователей с помощью Вебвизора. Гипотезы по улучшению юзабилити формулировались совместно с клиникой. Наблюдения показали, что люди лучше ориентируются на страницах с боковым меню. Им важно как можно больше узнать о враче – где он учился, где работал, какие есть сертификаты. Клиенты часто читают отзывы о докторе, к которому потом записываются. Результаты исследований сформировали итоговую версию сайта. С левым меню, подробными страницами врачей, отзывами и рейтингами.

Решение

Акцент на главном

Главное на медицинском сайте – информация. Поэтому цветовую схему подобрали минималистичной. Белый фон, визуальные акценты в корпоративных тонах. CTA-кнопки и рейтинги врачей выполнены в заметном оранжевом цвете.

Доступность

Сайт создан на популярной CMS 1С-Битрикс. Благодаря этому его легко администрировать и поддерживать любому специалисту.

Тестирование

UX-тесты продолжались и после запуска платного трафика. Так удалось выяснить, что блок «Как это работает» всегда должен быть под рукой. Мы также обновили работу поисковых фильтров по врачам и увеличили число блоков на их страницах.

Чтобы убедиться, что сайт нравится людям и играет на пользу бренда, мы заказали исследование в Яндекс.Взгляд. Оно включало вопросы:

● Удобно ли вам находить интересующую информацию?

● Внушает ли сайт доверие?

Только после положительных результатов опроса мы могли считать работу завершенной.

Результат

Доверие и надежность – важные показатели для сайта медицинских онлайн-консультаций. Мы сделали опыт взаимодействия с ним простым 
и информативным. От поиска по симптомам до фильтров по врачам – пользователи всегда находят то, что искали. И могут убедиться, 
что обратились не зря.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Belberry с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку