Телеклиника24
Медицина и ветеринария
Россия
Декабрь 2020
Анализ рынка
Телемедицина – молодая технологичная ниша. При разработке сайта для нее нужно быть особенно осторожными. Прежде чем приступать к проектированию, мы изучили основных конкурентов Телеклиники24.
Главным оказался сервис Яндекс.Здоровье – продукт компании с огромной экспертизой и ресурсами. Важно было отличаться от него, чтобы правильно позиционировать бренд и не вступать в прямую конкуренцию.
UX-исследования
Чтобы сделать сайт максимально удобным, мы тестировали поведение пользователей с помощью Вебвизора. Гипотезы по улучшению юзабилити формулировались совместно с клиникой. Наблюдения показали, что люди лучше ориентируются на страницах с боковым меню. Им важно как можно больше узнать о враче – где он учился, где работал, какие есть сертификаты. Клиенты часто читают отзывы о докторе, к которому потом записываются. Результаты исследований сформировали итоговую версию сайта. С левым меню, подробными страницами врачей, отзывами и рейтингами.
Акцент на главном
Главное на медицинском сайте – информация. Поэтому цветовую схему подобрали минималистичной. Белый фон, визуальные акценты в корпоративных тонах. CTA-кнопки и рейтинги врачей выполнены в заметном оранжевом цвете.
Доступность
Сайт создан на популярной CMS 1С-Битрикс. Благодаря этому его легко администрировать и поддерживать любому специалисту.
Тестирование
UX-тесты продолжались и после запуска платного трафика. Так удалось выяснить, что блок «Как это работает» всегда должен быть под рукой. Мы также обновили работу поисковых фильтров по врачам и увеличили число блоков на их страницах.
Чтобы убедиться, что сайт нравится людям и играет на пользу бренда, мы заказали исследование в Яндекс.Взгляд. Оно включало вопросы:
● Удобно ли вам находить интересующую информацию?
● Внушает ли сайт доверие?
Только после положительных результатов опроса мы могли считать работу завершенной.