Агмашоп
Торговля
Россия
Сентябрь 2018
Клиент: магазин «Агмашоп» предлагает товары разного назначения: для дома и сада, отдыха и спорта, красоты, здоровья и не только.
Задача: продвижение сайта.
Мы постарались объять необъятное, чтобы успешно продвинуть сайт, определив целевую аудиторию для каждого артикула.
В пакет комплексного продвижения вошли следующие инструменты:
1. контекстная реклама совместно с ретаргетингом, чтобы «горячая» аудитория стала покупателями;
2. таргетированная реклама, чтобы расширить «горячую» аудиторию»
3. поисковое продвижение для повышения узнаваемости сайта и простоты его поиска в сети.
1. средний показатель для баннеров на поиске за отчётный период составил 1,1%
2. конверсия в заказ — 4,2%
3. благодаря интернет-рекламе вырос средний чек.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу