Banggood
Торговля
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Апрель 2019
Клиент: китайский маркетплейс, где можно приобрести товары на все случаи жизни, а особенно уникальные электронные гаджеты.
Задача: комплексное продвижение.
Богатый и успешный опыт комплексных работ подсказал нашим специалистам, что кампанию нужно строить на:
1. контексте;
2. таргетированной рекламе;
3. поисковом продвижении.
Мы не ошиблись, и стратегия дала отличные результаты, делимся результатами:
1. продажи на торговой площадке увеличились в 1,6 раза,
2. конверсия в заказ возросла на 5,98%,
3. а средний чек составил 4 927 рублей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу