Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
5D Agency
Кейс: Трафик на покупку недвижимости на Бали. Как за месяц сделать продажи на 365 000$
5D Agency
#Поддержка и развитие сайта#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

Кейс: Трафик на покупку недвижимости на Бали. Как за месяц сделать продажи на 365 000$

275 
5D Agency
5D Agency Россия, Москва
Поделиться:
Кейс: Трафик на покупку недвижимости на Бали. Как за месяц сделать продажи на 365 000$
Клиент

Владелец небольшой строительной компании

Сфера

Недвижимость

Регион

Индонезия

Сдано

Апрель 2023

Задача

История о том, как мы привели 430 заявок на покупку инвестиционной недвижимости на Бали и в первый месяц работы сделали продаж на 365 000$

К нам в агентство по рекомендации обратился владелец небольшой строительной компании. Необходима была помощь в масштабировании трафика на продажу вилл на Бали. Объекты стоимостью от 170 000$. Он уже работал с подрядчиками, но не удавалось увеличить количество заявок. Сталкивались с проблемой блокировок в ФБ и увеличением стоимости заявки. Задача: наладить стабильный поток трафика с удержанием цены целевой заявки до 30$. 

Решение

На начало сотрудничества имели: сайт, который ни разу не использовали в рекламе. Страницу в Инстаграм, которая никак не велась, а SMM специалиста подключать клиент отказывался.

Также не было дополнительных рекламных аккаунтов с которых мы могли бы запуститься. На основных запускались другие таргетологи.

ЧТО БЫЛО сделано

Создали новый Бизнес менеджер и рекламные кабинеты, настроили все доступы и метрики.

Так как клиент часто сталкивался с блокировками, подготовили несколько запасных рекламных аккаунтов. Чтобы можно было без задержек перенести рекламные кампании.

Было принято решение протестировать три стратегии: лидогенерацию, сообщения на WhatsApp и сайт.

Решили начать с сайта.

- Установили пиксель

- Внесли корректировки на посадочной странице, добавили дополнительные формы захвата контактов и квиз.

Пока занимались технической частью, параллельно проанализировали запуски конкурентов, прописали офферы и тексты. Поставили ТЗ нашему дизайнеру на подготовку рекламных макетов.

1Выделили несколько сегментов целевой аудитории

- Семьи, которые планируют переезд в другую страну

- Тех, кто хочет получить ВНЖ

- Инвесторов

Под каждую целевую аудиторию прописали несколько рекламных текстов и офферов

* Хочешь стабильности для себя и своих родных?

Переезжай с семьей на Бали и начни новую жизнь!

От нас:

- вид на жительство и страховка для всей семьи

- полная поддержка в оформлении бизнеса

- семейный авто минивэн на год

* Хочешь получать пассивный доход в долларах?

Инвестируй в строительство собственной виллы на Бали и получи в подарок ВНЖ!

Осталось всего 3 виллы!

Основной упор сделали на инвестициях и возможность сохранить капитал в наше нестабильное время.

Запустили трафик на сайт. Тестовый запуск показал высокую цену Лида. CTR был хорошим 1,3 -1,5%, но заявок было мало.

Решили запустить лидогенерацию и сообщения на WhatsApp на русскоязычную аудиторию по странам Европы, СНГ и ОАЭ.

Настроили автоматическую выгрузку Лидов через сервис Альбато, чтобы заявки сразу падали в Телеграм клиенту и автоматически выгружались в Google таблицу.

В таблице выделили колонку с комментариями, чтобы клиент оставлял обратную связь по качеству заявок. Оперативная обратная связь позволяла нам быстрее анализировать рекламные кампании и корректировать их. Мы видели с каких рекламных кампаний и объявлений приходят наиболее качественные заявки.

Информацию по качеству Лидов с WhatsApp также получали ежедневно от менеджера по продажам.

Скрин рекламной кампании по лидогенерации

Результат

Получено 430 целевых заявок по средней стоимости 28$

251 лид с рекламной кампании “Генерация лидов”

179 сообщений с рекламной кампании “Трафик на WhatsApp” 

В первый месяц работы было продано 2 виллы общей стоимостью 365 000$

В процессе переговоров сделки на продажу 2-х вилл стоимостью 329 000$ и 399 000$ = 728.000$

Также ведется работа с Лидами, которые выразили заинтересованность, но не готовы покупать прямо сейчас.

Комментарий агентства

Алсу Леонтьева
Алсу Леонтьева

Работу с проектом продолжаем. Подключили к работе контекстную рекламу в Яндекс и готовим к запуску таргетированную рекламу в Тик-Ток. Хочешь таких же классных результатов или нужна консультация? Пиши в Telegram - @alsu_leonteva или оставляй заявку на нашем сайте 5D Agency, будем рады помочь увеличить прибыль вашей компании! 


Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

5D Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку