Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Имтен
Кейс Транспортная компания
Имтен
#Контекстная реклама

Кейс Транспортная компания

157 
Имтен
Имтен Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

Транспортная компания

Бюджет

210 000

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Компания специализируется на грузовых перевозках с 2009 года всех типов от 1 до 100 тонн по всей России.

Цель-привлечение новых клиентов и увеличение количества грузоперевозок от 5 тонн.

Перед нами стояли задачи:

-настройка рекламных кампаний для увеличения обращений с сайта.

-увеличение заявок с сайта до 27 в месяц.

-стоимость заявки с сайта не превышала 1 500 руб. с НДС.

Решение

Какое решение мы предприняли:

1.провели аудит юзабилити сайта с рекомендациями.

2.собрали высокочастотные и низкочастотные ключевые фразы.

3.составили объявление, в котором четко обозначили “фильтры” и УТП.

4.создали и запустили поисковую изначально на ручном управлении ставками с расписание просмотров с 7 до 22 часов по Московскому времени. Корректировки настроили:

-возраст до 18 лет -100%,

-реклама в саджесте +100%

-приоритизация объявлений с лучшим сочетанием показателей.

5.проанализировали трафик со всех источников, внесли необходимые корректировки, доработали ключевые фразы, объявления.

6.создали сетевую кампанию с настройкой на аудитории “Посетители сайта”, “Посетители сайта (похожий сегмент)” с расписание просмотров с 7 до 22 часов по Московскому времени. Корректировки настроили:

-возраст до 18 лет -100%,

-реклама в саджесте +100%

-приоритизация объявлений с лучшим сочетанием показателей.

7.создали поисковую кампанию с ключевыми фразами конкурентов для увеличения целевой аудитории изначально на ручном управлении, в дальнейшем настроила на стратегию “Максимум конверсий” с оплатой за клики с расписание просмотров с 7 до 22 часов по Московскому времени. Корректировки настроили:

-возраст до 18 лет -100%,

-приоритизация объявлений с лучшим сочетанием показателей.

8.создали мастер кампанию изначально с оплатой за клики на широкий пул ключевых фраз с целью охватить, как можно больше потенциальной целевой аудитории, в дальнейшем:

-проанализировали и добавили минус слова,

-разрешили Директ применять автоматические настройки,

-настроили на стратегию “Максимум целевых действий”, фиксированную цену целевого действия, цену постепенно снизили с 1500 руб. до 500 руб., при бюджете 5 000 руб., трафик и эффективность кампании не снизились.

Результат

Таким образом, мы получили следующие результаты:

-количество заявок увеличилось в 4 раза (на 304%) с 26 до 105 в месяц

-CR (конверсия в заявку) увеличилось на 300 % с 3% до 12%.

-CPA снизилась на 73% с 841 руб. до 231 руб. с НДС.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Имтен с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку