Транспортная компания
210 000
Транспортные услуги
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2023
Компания специализируется на грузовых перевозках с 2009 года всех типов от 1 до 100 тонн по всей России.
Цель-привлечение новых клиентов и увеличение количества грузоперевозок от 5 тонн.
Перед нами стояли задачи:
-настройка рекламных кампаний для увеличения обращений с сайта.
-увеличение заявок с сайта до 27 в месяц.
-стоимость заявки с сайта не превышала 1 500 руб. с НДС.
Какое решение мы предприняли:
1.провели аудит юзабилити сайта с рекомендациями.
2.собрали высокочастотные и низкочастотные ключевые фразы.
3.составили объявление, в котором четко обозначили “фильтры” и УТП.
4.создали и запустили поисковую изначально на ручном управлении ставками с расписание просмотров с 7 до 22 часов по Московскому времени. Корректировки настроили:
-возраст до 18 лет -100%,
-реклама в саджесте +100%
-приоритизация объявлений с лучшим сочетанием показателей.
5.проанализировали трафик со всех источников, внесли необходимые корректировки, доработали ключевые фразы, объявления.
6.создали сетевую кампанию с настройкой на аудитории “Посетители сайта”, “Посетители сайта (похожий сегмент)” с расписание просмотров с 7 до 22 часов по Московскому времени. Корректировки настроили:
-возраст до 18 лет -100%,
-реклама в саджесте +100%
-приоритизация объявлений с лучшим сочетанием показателей.
7.создали поисковую кампанию с ключевыми фразами конкурентов для увеличения целевой аудитории изначально на ручном управлении, в дальнейшем настроила на стратегию “Максимум конверсий” с оплатой за клики с расписание просмотров с 7 до 22 часов по Московскому времени. Корректировки настроили:
-возраст до 18 лет -100%,
-приоритизация объявлений с лучшим сочетанием показателей.
8.создали мастер кампанию изначально с оплатой за клики на широкий пул ключевых фраз с целью охватить, как можно больше потенциальной целевой аудитории, в дальнейшем:
-проанализировали и добавили минус слова,
-разрешили Директ применять автоматические настройки,
-настроили на стратегию “Максимум целевых действий”, фиксированную цену целевого действия, цену постепенно снизили с 1500 руб. до 500 руб., при бюджете 5 000 руб., трафик и эффективность кампании не снизились.
Имтен с удовольствием обсудит вашу задачу