Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Оптимизм™
[Кейс] Туризм. Как aviasales продали в 1.6 раз больше билетов и нарастили долю рынка
Оптимизм™
#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама#Медийная реклама

[Кейс] Туризм. Как aviasales продали в 1.6 раз больше билетов и нарастили долю рынка

53911 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Туризм. Как aviasales продали в 1.6 раз больше билетов и нарастили долю рынка
Клиент

aviasales

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2018

Задача

Клиент: aviasales — сервис по поиску авиабилетов. Благодаря этой компании туристы могут забронировать дешевые билеты в режиме онлайн.

Задача: увеличить охват и увеличить продажи.

Решение

Команда из 16 специалистов успешно провела кампанию по продвижению проекта. Для увеличения продаж авиабилетов использовались многие инструменты интернет-маркетинга, включая таргетированную и медийную рекламу, контекст и RTB-продвижение

Результат

Итог проделанной работы:

1. в 1,6 раза увеличили количество продаж

2. 16+ человек в проектной команде

3. 28 456 000 охват аудитории


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку