Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Туризм. Как полностью забронировать 7 отелей до конца сезона для oktogo.ru
Оптимизм™
#Продвижение по лидам#Performance-маркетинг#Медийная реклама

[Кейс] Туризм. Как полностью забронировать 7 отелей до конца сезона для oktogo.ru

61285 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Туризм. Как полностью забронировать 7 отелей до конца сезона для oktogo.ru
Клиент

oktogo

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2017

Задача

Клиент: oktogo.ru – российский сервис по бронированию отелей, поиску авиабилетов и жилья по всему миру, обладатель сертификата «Надёжная покупка».

Задача: увеличить продажи и повысить конверсию в заявки.

Решение

Наша команда провела обширную кампанию по генерации лидов, задействовав таргетированную рекламу в Instagram, поисковое продвижение, медиарекламу и другие инструменты интернет-маркетинга.

Результат

Благодаря грамотному использованию различных инструментов мы получили следующие результаты:

CTR = 1,25% средний показатель, баннерная реклама на поиске

4,3% конверсия в заявку

В 1,5 раза увеличили продажи


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку