Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Туризм. Комплексное продвижение. Удвоили продажи билетов для bravoavia.ru
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Внешняя оптимизация сайта

[Кейс] Туризм. Комплексное продвижение. Удвоили продажи билетов для bravoavia.ru

60320 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Туризм. Комплексное продвижение. Удвоили продажи билетов для bravoavia.ru
Клиент

bravoavia

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Март 2017

Задача

Клиент: bravoavia.ru - это удобный туристический сервис, позволяющий легко найти дешевые авиабилеты и номера в отелях, а также автомобили на прокат.

Задача: расширения клиентской базы и увеличение количества пользователей сайта.

Решение

Для решения задач в сфере туризма был использован комплексный подход:

1. контекстная реклама.

2. поисковое продвижение.

3. внешняя оптимизация.

Результат

Эффективное использование инструментов интернет-маркетинга помогло увеличить число пользователей туристического сайта в 2 раза и получить:

3 636 823 показов (данные рекламного кабинета Google Ads)

3,35 рубля — стоимость клика


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку