Я рисую
Дом, семья
Россия
Сентябрь 2020
Клиент: интернет-магазин «Я рисую».
Задача: запустить интернет-рекламу.
Несколько лет назад мы запускали для них интернет-рекламу, используя 5 маркетинговых инструментов:
— Таргетированная реклама в Facebook и Instagram (20% от рекламного бюджета).
— Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 367 вебмастеров).
— Контекстная реклама + ретаргетинг (30% от рекламного бюджета).
— Продвижение по позициям (18% от рекламного бюджета).
— Нативная реклама (16% от рекламного бюджета).
«Я рисую» – питерский художественный магазин с товарами для живописи (холсты, масляные краски, кисти, мольберты, этюдники), для росписи по ткани (батик), стеклу и керамике, гипсовыми и деревянными заготовками (шкатулки, фигуры, животные), комплектами для детского творчества, принадлежностями для моделирования (скульптурный пластилин, керамическая масса, порошки).
Исходя из широкого спектра позиций клиента, каждый раздел продвигался отдельно:
— наборы для творчества;
— заготовки из дерева;
— фурнитура для шкатулок;
— общая реклама группы;
— изделия на заказ.
Целевая аудитория интернет-магазина делится на 2 категории. Это женщины в возрасте 25–50 лет, которые занимаются рукоделием, а также профессиональные и начинающие художники от 18 до 50.
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
На момент обращения у магазина не было групп в Facebook и Instagram. Мы посоветовали создать их и наполнять актуальным контентом. Создание сообществ и их ведение клиент взял на себя. Когда группы появились в сети и начали наполняться жизнью, мы запустили таргетированную рекламу. Рекламировали сами посты в группе, создавали рекламные посты с каруселью товаров и публикации, продвигающие акции и скидки.
Лидогенерация
Мы посоветовали клиенту собирать лиды исключительно через социальные сети. Для этого мы разработали рекламные посты с лид-формой, собирая данные пользователей для дальнейшего ведения их через воронку продаж.
Контекстная реклама + ретаргетинг
Для контекстной рекламы мы использовали динамические поисковые объявления. Этот формат позволяет сканировать сайт клиента, определять его товары и запросы, по которым лучше показывать объявления. Система сама делает категоризацию товаров и создаёт заголовок для рекламного баннера.
Продвижение по позициям
Перед тем, как приступить к полноценному продвижению, мы провели комплексный аудит сайта. Он включал в себя: составление семантического ядра, вычищение сайта от нерабочих страниц, наполнение продвигаемых страниц контентом, проверку сайта на юзабилити, настройку целей и аналитики, разработку стратегии размещения ссылок и постоянную отчётность перед клиентом.
Нативная реклама
Создали нативную рекламу в формате образовательных статей об искусстве, разместив их на:
— специализированных ресурсах для художников и любителей рукоделия;
— известных новостных ресурсах в разделе «Искусство»;
— профильных группах в VK.
1. CTR = 0,67%;
2. 3,3% конверсия в заказ;
3. 32 ₽ средняя стоимость клика.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу