Оптимизм™
[Кейс] Творчество. Поймали музу за хвост и подняли CTR до 0,67%. Интернет-продвижение
Оптимизм™
#SEO по позициям#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг

[Кейс] Творчество. Поймали музу за хвост и подняли CTR до 0,67%. Интернет-продвижение

500 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Творчество. Поймали музу за хвост и подняли CTR до 0,67%. Интернет-продвижение
Клиент

Я рисую

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Клиент: интернет-магазин «Я рисую».

Задача: запустить интернет-рекламу.

Решение

Несколько лет назад мы запускали для них интернет-рекламу, используя 5 маркетинговых инструментов:

— Таргетированная реклама в Facebook и Instagram (20% от рекламного бюджета).

— Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 367 вебмастеров).

— Контекстная реклама + ретаргетинг (30% от рекламного бюджета).

— Продвижение по позициям (18% от рекламного бюджета).

— Нативная реклама (16% от рекламного бюджета).

«Я рисую» – питерский художественный магазин с товарами для живописи (холсты, масляные краски, кисти, мольберты, этюдники), для росписи по ткани (батик), стеклу и керамике, гипсовыми и деревянными заготовками (шкатулки, фигуры, животные), комплектами для детского творчества, принадлежностями для моделирования (скульптурный пластилин, керамическая масса, порошки).

Исходя из широкого спектра позиций клиента, каждый раздел продвигался отдельно:

— наборы для творчества;

— заготовки из дерева;

— фурнитура для шкатулок;

— общая реклама группы;

— изделия на заказ.

Целевая аудитория интернет-магазина делится на 2 категории. Это женщины в возрасте 25–50 лет, которые занимаются рукоделием, а также профессиональные и начинающие художники от 18 до 50.

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

На момент обращения у магазина не было групп в Facebook и Instagram. Мы посоветовали создать их и наполнять актуальным контентом. Создание сообществ и их ведение клиент взял на себя. Когда группы появились в сети и начали наполняться жизнью, мы запустили таргетированную рекламу. Рекламировали сами посты в группе, создавали рекламные посты с каруселью товаров и публикации, продвигающие акции и скидки.

Лидогенерация

Мы посоветовали клиенту собирать лиды исключительно через социальные сети. Для этого мы разработали рекламные посты с лид-формой, собирая данные пользователей для дальнейшего ведения их через воронку продаж.

Контекстная реклама + ретаргетинг

Для контекстной рекламы мы использовали динамические поисковые объявления. Этот формат позволяет сканировать сайт клиента, определять его товары и запросы, по которым лучше показывать объявления. Система сама делает категоризацию товаров и создаёт заголовок для рекламного баннера.

Продвижение по позициям

Перед тем, как приступить к полноценному продвижению, мы провели комплексный аудит сайта. Он включал в себя: составление семантического ядра, вычищение сайта от нерабочих страниц, наполнение продвигаемых страниц контентом, проверку сайта на юзабилити, настройку целей и аналитики, разработку стратегии размещения ссылок и постоянную отчётность перед клиентом.

Нативная реклама

Создали нативную рекламу в формате образовательных статей об искусстве, разместив их на:

— специализированных ресурсах для художников и любителей рукоделия;

— известных новостных ресурсах в разделе «Искусство»;

— профильных группах в VK.

Результат

1. CTR = 0,67%;

2. 3,3% конверсия в заказ;

3. 32 ₽ средняя стоимость клика.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку