Polaroid
Дом, семья
Россия
Октябрь 2019
Клиент: Polaroid – знаменитость ностальгического маркетинга, получившая особый трепет от поколения Z, влюблённых в винтажные игры, винил и перезапуски старых брендов.
Задача: увеличить продажи.
«Оптимизм» есть 5 сотрудников, которые верны Polaroid уже несколько лет, поэтому проект вёлся на самых светлых эмоциях.
1. инструменты нашего интернет-маркетинга:
2. контекстная реклама (25% от рекламного бюджета)
3. лидогенерация (18% от рекламного бюджета, 145 вебмастеров)
4. поисковое продвижение (57% от рекламного бюджета)
5. контент-маркетинг, написание продающих текстов для сайта (17% от рекламного бюджета)
Что мы получили на выходе:
1. на 35% увеличили количество трафика с контекстной рекламы
2. на 2,2% подняли конверсию в заказ.
3. в 4,2 раза увеличили доход с контекстной рекламы.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу