Out of Cloud
Как производитель электрокаминов за два месяца запустил email-маркетинг
Out of Cloud
#Email-маркетинг

Как производитель электрокаминов за два месяца запустил email-маркетинг

447 
Out of Cloud
Out of Cloud Россия, Москва
Поделиться:
Как производитель электрокаминов за два месяца запустил email-маркетинг
Клиент

Интернет-магазин фабрики электрокаминов Real Flame

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2021

Задача

1. Выстроить коммуникацию с клиентами через email-канал за 3 месяца.

2. Подключить email как новый канал продаж.

3. Увеличить выручку в сегменте первой покупки без повышения издержек.

4. Передать ведение проекта команде Real Flame.

5. Сделать создание email-письма типовым.

Решение

Настроили интеграцию CDP-платформы и сайта. Для работы выбрали платформу персонального маркетинга Mindbox.

С сайта в Mindbox стали передавать следующие данные о клиентах:

— авторизация;

— просмотр товаров и категорий;

— добавление товара в корзину;

— редактирование личных данных;

— добавление товаров в «Избранное»;

— оформление заказов;

— сравнение товаров.

Придумали и запустили триггеры. На основе данных о действиях клиентов составили карту триггерных коммуникаций:

— брошенная корзина;

— брошенная категория товаров;

— брошенный просмотр карточки товара;

— реактивация клиента;

— пост-транзакция;

— welcome-письмо.

Триггер на действие: брошенная корзина

Провалидировали базу. У Real Flame была база из CRM-системы и других ресурсов. Ее не использовали для коммуникации с клиентами.

Чтобы получить юридическое согласие на получение рассылки и убедиться в правильности email-адресов, отправили письма-подтверждения — double opt-in.

Повесили на сайт поп-апы. ​​Всплывающая форма предлагала посетителю сайта оставить контакты и получить на почту промокод на скидку. Для быстрого запуска использовали готовые шаблоны Popmehanic.

Разработали универсальный email-конструктор. Это подготовленный дизайнером и верстальщиком шаблон, который включает:

— блоки письма, которые остаются неизменными во всех письмах: хедер, префутер, футер;

— повторяющиеся блоки письма, контент которых меняется незначительно: главный баннер, товарные подборки, категории, баннеры в теле письма.

Шаблон помогает в создании типовых писем: акционных рассылок, товарных подборок. Это сокращает расходы на email-канал.

Фрагмент email-конструктора для Real Flame

Добавили рекомендательный блок в триггеры. Товарные рекомендации подтягивались в карточку товара автоматически: фотография, название, процент скидки, цена до скидки и после.

Рекомендательный блок в триггерах

Результат

Через два месяца после запуска email-канала появились первые продажи. По словам команды Real Flame, за три недели октября компания отбила затраты на запуск нового направления.

Доход за период с 1 сентября по 31 октября - 207 843 ₽

Доля рассылок в октябре - 16.93% от выручки компании

Доля выручки от рассылок за месяц:

1 сентября 2021 - 0%

1 октября 2021 - 16.93%

Общий доход от рассылок за месяц:

1 сентября 2021 - 0 ₽

1 октября 2021 - 208 000 ₽

https://outofcloud.ru/kak-proizvoditel-elektrokaminov-za-dva-mesyatsa-zapustil-email-marketing

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Out of Cloud с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку