Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Орех
Кейс: увеличили поисковый трафик для завода по производству сэндвич-панелей в 10 раз
Орех
#SEO под ключ#Копирайтинг#Контент-маркетинг

Кейс: увеличили поисковый трафик для завода по производству сэндвич-панелей в 10 раз

29 
Орех
Орех Россия, Самара
Поделиться:
Кейс: увеличили поисковый трафик для завода по производству сэндвич-панелей в 10 раз
Клиент

«Панельгард»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Август 2024

Задача

Заказчиком были утеряны доступы к сайту, восстановить не удалось, необходимо было переносить сайт на новый домен. Старый сайт был сильно устаревшим, в разработку необходимо было заложить обновление прототипов страниц, добавить фильтр подбора товаров. Тексты на старом сайте были сильно заспамлены (написаны для роботов, по старой технологии, очень много вхождений ключевых запросов, мало пользы для людей). У сайта была слабая видимость по позициям, маленькая посещаемость, заявки, в основном, обеспечивала контекстная реклама.

 Запрос клиента

— Обновить дизайн сайта;

— Настроить сайт на новой CMS,

— Наполнить каталог товаров.

— Привести в порядок весь контент, актуализировать его.

— Обеспечить рост видимости и посещаемости сайта в поисковых системах;

— Обеспечить рост заявок с сайта.

Решение

Что мы предложили сделать

— Редизайн сайта;

— Переработка структуры каталога, перенос сайта на CMS Битрикс;

— Наполнение каталога продукции, создание страниц товаров;

— Разработка, настройка фильтрации товаров;

— Работы по внутренней оптимизации сайта;

— Доработка портфолио;

— Подготовка рекомендаций по улучшению сайта.

— Реализация доработок по Usability сайта.

Что сделали

— Доработали дизайн сайта, сохранив исходный стиль;

— Разработали и реализовали на сайте структуру каталога; 

— Залили новый каталог продукции со страницами товаров; 

— Провели работы по оптимизации каталога;

— Настроили фильтрацию товаров; 

— Доработали портфолио готовых объектов; 

— Выполнили большое количество доработок сайта.

— Реализовали региональные поддомены. 

— Разработали контент-стратегию и привлекаем дополнительную ЦА через статьи. 

1Разместили фильтр подбора товаров

2Вывели отзывы, лицензии на страницы разделов

3Сделали врезки медийного и текстового контента

4Проработали страницы товаров

5Доработали портфолио

Сделали выборки по типам зданий и городам. Объекты по городам помогают привлекать трафик из других регионов России.

6Оформили страницы доставки, прайс-лист, как сделать заказ и т.д.

7Обновили дизайн сайта

8Реализовали региональные поддомены

9Реализовали раздел Статьи, который развиваем согласно контент-стратегии

В разделе «Статьи» реализовали функционал вывода товаров, чтобы информационный трафик давал лиды

Результат

Точка Б

Первые результаты мы получили спустя два месяца. На настоящий момент показатели продолжают демонстрировать положительную динамику.

Рост позиций по проекту.

Посещаемость из поиска с сентября 2021 выросла с 279 до 2000 визитов в месяц.

Рост в % ~ 717.

Комментарий агентства

Анна Ольяная
Анна Ольяная

Генеральный директор (CEO)

Отличных результатов можно достичь только, когда команда на стороне заказчика и подрядчик работают как единое целое. Если руководство заинтересовано в развитии сайта и прислушивается к рекомендациям по доработкам, своевременно предоставляет всю необходимую информацию, можно получить достойный, растущий результат.

Отзыв клиента

Екатерина Хохрякова
Екатерина Хохрякова

маркетолог «Панельгард».

Мы работаем около года, первые результаты в виде клиентов (и очень заметные) получили уже через пару месяцев. Сайт был в упадке, а сейчас клиентов из органики в полтора раза больше, чем из контекста при тех же вложениях.

https://panelgard.pro

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Орех с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку