Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Ювелирные украшения. На 11% увеличили конверсию в заявку для бренда Maysaku
Оптимизм™
#SEO-проектирование#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка

[Кейс] Ювелирные украшения. На 11% увеличили конверсию в заявку для бренда Maysaku

852 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Ювелирные украшения. На 11% увеличили конверсию в заявку для бренда Maysaku
Клиент

Maysaku

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2019

Задача

Клиент: Maysaku — известный российский бренд и ювелирный дом, выпускающий украшения из жемчуга.

Задача: увеличить количество заявок.

Решение

Действия, которые были предприняты:— Настроено отслеживание целей электронной коммерции в инструментах "Яндекс.Метрика" и Google Analytics.

— Выдвинуты предложения по улучшению удобства использования.

— Разработаны макеты ключевых страниц: детальное описание товара, корзина, процесс оформления заказа.

— Сформирован аттрактивный дизайн верхней части веб-сайта.

Наши ключевые потребители:— Романтики: ценят эстетику, элегантность и романтизм. Очарованы историями о чувствах и романтичными мотивами.

— Индивидуалисты: желают быть уникальными и выражать свою индивидуальность через личный стиль. Подбирают украшения, подчеркивающие их исключительность.

— Эстеты: выбирают тонкий и стильный облик. Стремятся к тому, чтобы добавить своему образу изысканность.

— Поклонники природы: ценят натуральность и ее очарование. Предпочитают декор из натуральных материалов.

Настройка отслеживания для электронной коммерции:— В сотрудничестве с командой Maysaku выделили 3 ключевые цели для отслеживания: покупка товара, заполнение обратной формы и подписание на новостные рассылки.

— Интегрировали коды для мониторинга на страницах сайта Maysaku, привязав каждую цель к специфичному коду для анализа достижений посетителей.

— Задали условия для каждой из целей, определив какие действия будут означать ее выполнение. Например, оплата заказа для цели "Покупка товара".

— Проверили функциональность кодов и целей, чтобы удостовериться в их корректной работе.

— Добавили дополнительные показатели и статистику: средний чек, а также анализ продаж по типам товаров.Аудит удобства использования:— Проанализировали активность пользователей на сайте: их пути, время на страницах, возможные прерывания покупок и пр. Отметили наиболее посещаемые страницы и наименее популярные.

— Оценили дизайн, навигацию, структуру сайта, уделяя внимание его интуитивности, четкости содержания и доступности функционала.

— После завершения аудита представили рекомендации для оптимизации сайта.Проектирование макетов страниц:— Учитывая целевую группу и особенности бренда, определены ключевые аспекты, которые были бы востребованы пользователями на данных страницах.

— Сформировали структуру страниц для гарантированной легкости навигации и выполнения желаемых действий.

— Реализовали дизайн макетов, исходя из брендового стиля Maysaku: продумали размещение компонентов, цветовую палитру и типографику.

Дизайн верхней части сайта:— Создали интуитивное и динамичное главное меню навигации. Включили в него разделы украшений: ожерелья, серьги, браслеты и кольца, а также дополнительные подразделы для удобства поиска и выбора продукции.

— Разместили в верхней части сайта контакты: номер для связи с специалистами, электронную почту и ссылки на профили в социальных медиа.

— Интегрировали раздел с актуальными акциями и спецпредложениями в верхний блок сайта.

— Добавили визуальные акценты: жемчужные украшения, создающие игру света и оттенков, а также цветовые градации и эффекты.

— После тестирования успешно внедрили дизайн верхней части на веб-ресурс.

Результат

1. В аналитические системы передается 5 разновидностей информации о продукции.

2. Конверсия в заявки возросла на 11%.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку