Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
5D Agency
Кейс: заработали клиенту более 2-х млн. рублей за месяц на продвижении украшений
5D Agency
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Кейс: заработали клиенту более 2-х млн. рублей за месяц на продвижении украшений

91 
5D Agency
5D Agency Россия, Москва
Поделиться:
Кейс: заработали клиенту более 2-х млн. рублей за месяц на продвижении украшений
Клиент

Кеклик

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook, Реклама в vk

Сдано

Июнь 2024

Задача

В этом кейсе поделимся, как увеличили клиенту продажи и заработали более 2 млн. рублей только на таргете в Instagram, увеличив в 2 раза количество обращений и снизив стоимость заявки в 1,5 раза.

Решение

Заказчик

Полгода назад к нам обратился клиент - ниша натуральные браслеты премиум-сегмента из натуральных камней. Это браслеты, которые создаются индивидуально по дате рождения и конкретному намерению. Чаще это намерения увеличить финансы, намерение на любовь и другие, которые браслет может помочь сотворить и улучшить. Бонусом идет разбор нумерологического кода человека по фамилии и дате рождения.

До нас клиент запускал рекламу с другими подрядчиками, но к нам обратился с задачей увеличить количество продаж.

В статье покажем результат за последний месяц работы. Мы выбрали площадку Facebook/Instagram *.

Что было сделано:

1. Провели анализ рекламного кабинета предыдущих запусков. Выявили, что весь бюджет уходил на неплатежеспособную аудиторию.Определили ЦА, на которую будем запускать рекламу.

2. Определили страны и распределили бюджет:

Страны СНГ

Европа

Азия

3. Подготовили офферы и заменили скучные рекламные креативы.

Стратегия продвижения

1. Сегментировали аудиторию по возрасту и по интересам. Для каждого сегмента были сделаны креативы. Выделили несколько групп, преимущественно женщины:

- женщины от 25 до 50, широкая аудитория;

*скрин видео-кретивов

*скрин видео-кретивов

- аудитория, интересующаяся высоким заработком, финансами, деньгами

*скрин видео-кретивов

- мамочки (аудитория для семейных ценностей);

2. Разделили рекламу по ГЕО: СНГ, Европа и Азия.

3. Собрали аудиторию на ретаргет тех, кто взаимодействовал с аккаунтом и lal базы

Результат

Результаты рекламы. Количество и цена заявок

Было запущено 40 рекламных кампаний

Протестировано 9 рекламных креативов

3 разные аудитории

Запущена реклама на более 10 стран

СНГ

Комментарий агентства

Алсу Леонтьева
Алсу Леонтьева

Работаем дальше с клиентом. Продолжаем оптимизировать рекламные кампании и тестировать гипотезы.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

5D Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку