Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Netband
Кейс “ЖК RED 777” - Таргетированная реклама для продвижения жилищного комплекса.
Netband
#Таргетированная реклама

Кейс “ЖК RED 777” - Таргетированная реклама для продвижения жилищного комплекса.

840 
Netband
Netband Россия, Краснодар
Поделиться:
Кейс “ЖК RED 777” - Таргетированная реклама для продвижения жилищного комплекса.
Клиент

ЖК RED 777

Бюджет

47 710

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

В августе 2022 года к нам в агентство обратилась компания ЖК RED 777, одна из ведущих строительных компаний города Краснодара. На момент обращения организация вела строительство нового жилищного комплекса, который расположился в быстро развивающемся районе Краснодара в микрорайоне Россинского и Прикубанского округов.

Задача:

Клиент поставил перед нами задачу разработать концепцию продвижения нового ЖК с использованием полного комплекса услуг для интернет продвижении, заявив о себе и получить сразу объем качественного трафика с конвертацией в лиды.

Цель получить с даты старта продаж не менее 50 лидов в месяц при оптимальной цене 1500-2500₽ за Лид с таргетированной рекламы.

Решение

Покупка недвижимости характеризуется отложенным спросом, рационально будет заинтересовать потенциальных клиентов на ранних этапах выбора - когда решение о приобретении жилья только зарождается, либо уже появился интерес. Было принято решение разработать план и запустить таргетированную рекламу в ВКонтакте.

1Настройка Таргетированной рекламы 1 этап.

Совместно с заказчиком был проработан бриф на определение целевого покупателя.

При разборе брифа удалось выяснить:

- Большая часть клиентов ЖК RED это молодые семьи.

- Подавляющее большинство испытывают трудности с внесением первоначального взноса.

Основываясь на этом, мы составили портрет целевого покупателя и выбрали на кого мы будем таргетироваться по интересам:

беременность и роды;

родители;

свадьба;

недвижимость;

покупка жилья;

квартира;

инвестиции;

2Настройка Таргетированной рекламы 2 этап.

Разработанные креативы для рекламы должны были привлечь внимание и заинтересовать пользователя. В рекламе использовали видеобаннер и статичный баннер, сделав акцент на отсутствие первоначального взноса и выгодном ипотечном кредитовании.

3Настройка Таргетированной рекламы 3 этап.

Были разработаны, настроены и запущены 3 рекламные компании. Видеобаннер на целевую аудиторию;

ТГБ на конверсии на сайте;

Ретаргетинг и look-a-like.

Установлены: частотность, количество показов на пользователя, геотаргетинг и др. таргеты.

Результат

Были разработаны, настроены и запущены 3 рекламные компании. Видеобаннер на целевую аудиторию;

ТГБ на конверсии на сайте;

Ретаргетинг и look-a-like.

Установлены: частотность, количество показов на пользователя, геотаргетинг и др. таргеты.

https://жкрэд777.рф/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Netband с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку