Quality Performance
Кейс «Знание Центр»: как мы привлекли 243 регистрации на мероприятие с холодной ЦА
Quality Performance
#Таргетированная реклама

Кейс «Знание Центр»: как мы привлекли 243 регистрации на мероприятие с холодной ЦА

244 
Quality Performance
Quality Performance Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Знание Центр

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия

Сдано

Март 2018

Задача

Цель

Привлечь клиентов на ранней стадии выбора, когда они еще не знают о возможности обучения за рубежом, либо только задумываются об этом.

Задачи

• Собрать заявки с таргетированной рекламы на посещение выставок «Знание Центра».

• Улучшение видимости компании среди конкурентных организаций.

Решение

«Знание Центр» - компания, основанная в 1993 году профессором С.М. Голынским и его супругой Е.В. Королевой. Центр задумывался как место для оказания помощи студентам в вопросах зарубежного образования. По сей день цель компании — сделать обучение за рубежом доступным для российских студентов, помочь разобраться в большом разнообразии образовательных программ и выбрать верный путь к успешному будущему.

Предыстория

«Знание Центр» активно работает с имеющимися клиентами, которые уже проходят обучение и готовятся к поездке за границу. Новые клиентов компания привлекает через таргетированную рекламу в Facebook и Инстаграм. Большая часть заявок поступает от людей, которые уже слышали о «Знание Центр», либо хотят учиться за рубежом и ищут соответствующие центры. С набором же холодной аудитории есть проблема.

Заказчик обратился к нам за ростом числа клиентов на консультацию. В России много студентов и школьников, которые еще не слышали про обучение в других странах, но были бы не против рассмотреть этот вариант. Именно такую аудиторию нам нужно было привлечь на консультацию посредством таргетированной рекламы.

1Анализ ниши и ЦА клиента

Аудитория «Знание Центра» - не только выпускники школ, а молодые люди всех возрастов. Для удобства мы поделили ЦА на сегменты:

• Родители детей от 6 до 18 лет. Дети учатся в частных школах или проходят курсы.

• Дети от 14 до 18 лет, настроенные получать высшее образование.

• Взрослые от 18 до 23 лет: студенты, бакалавры, магистры и аспиранты.

• Взрослые люди от 30 лет, желающие повысить квалификацию.

Многие из ЦА не знают о доступности образования за рубежом. Наша цель – проинформировать аудиторию о компании «Знание Центр» и привлечь ее на мероприятие, где расскажут о лучших способах начать обучение в другой стране. Помимо регистрации на мероприятие, подойдет заявка на любой контакт с агентством.

2Запуск РК

В качестве основного драйвера мы выбрали таргетированную рекламу в Facebook и Инстаграм. Подготовили креативы, которые транслировали указанным сегментам аудитории:

Площадки для размещения – лента и сторис в Инстаграм, новостная лента Facebook.

Мы создали шаблоны работающих креативов и заголовков. Основной текст – «Каникулы и учеба за рубежом», ниже – информация о дате и месте проведения мероприятия.

Мы работали на холодную аудиторию, а потому не использовали в креативах бренд «Знание Центра» и неизвестную для ЦА информацию. Основной посыл – каникулы и учеба. Так мероприятием могли заинтересоваться люди, планирующие отпуск. О возможности учебы за границей им будут рассказывать уже сами спикеры.

Результат

Мы запустили рекламу за две недели перед мероприятием. Этого было достаточно, чтобы человек не забыл о своем участии и не выстроил на это время другие планы. В результате получили:

• 2775 переходов на сайт

• 243 регистрации на мероприятие

• 4,5 рубля - стоимость перехода по объявлению

Мы заранее сформировали потрет холодной ЦА и использовали точный аудиторный таргетинг. За счет этого удалось привлечь обширную качественную аудиторию и обеспечить мероприятие необходимым количеством участников.

https://znaniye.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Quality Performance с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку