Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Зоомагазины. Комплексный маркетинг. Как увеличить средний чек для зоомагазина
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Таргетированная реклама

[Кейс] Зоомагазины. Комплексный маркетинг. Как увеличить средний чек для зоомагазина

54141 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Зоомагазины. Комплексный маркетинг. Как увеличить средний чек для зоомагазина
Клиент

Четыре лапы

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2018

Задача

Клиент: крупный магазин товаров для животных «Четыре лапы».

Задача: нарастить клиентскую базу и стать популярнее среди заводчиков и владельцев домашних питомцев

Решение

С этой целью наша команда разработала стратегию комплексного маркетинга.

Товары и сервисы клиента продвигались с помощью трех основных инструментов:

1. контекстная реклама с ретаргетингом;

2. таргетированная реклама;

3. поисковое продвижение.

Результат

Большая часть бюджета была потрачена на контекст и ретаргетинг. Это позволило достичь желаемых результатов:

1. вырос средний чек на 9%

2. увеличилось количество интернет-заказов на 16%

3. вырос LTV клиента на 2 месяца по результату года.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку