Четыре лапы
Торговля
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Февраль 2018
Клиент: крупный магазин товаров для животных «Четыре лапы».
Задача: нарастить клиентскую базу и стать популярнее среди заводчиков и владельцев домашних питомцев
С этой целью наша команда разработала стратегию комплексного маркетинга.
Товары и сервисы клиента продвигались с помощью трех основных инструментов:
1. контекстная реклама с ретаргетингом;
2. таргетированная реклама;
3. поисковое продвижение.
Большая часть бюджета была потрачена на контекст и ретаргетинг. Это позволило достичь желаемых результатов:
1. вырос средний чек на 9%
2. увеличилось количество интернет-заказов на 16%
3. вырос LTV клиента на 2 месяца по результату года.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу