Ищите надёжного digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Сделаем
Кейсы для WhoIsBlogger
Сделаем
#Дизайн сайта#Копирайтинг#Редактура

Кейсы для WhoIsBlogger

73 
19 фев 2025 в 11:05
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

WhoIsBlogger

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2025

Задача

Публиковать кейсы на сайте и адаптировать под vc.ru. Первым этапом предстояло подготовить страницу для их размещения.

Решение

Разработали кастомный дизайн и сверстали страницу на Tilda.

Настроили систему фильтров для сортировки кейсов.

Написали 13 кейсов, переработали их под формат VC.ru и опубликовали.

Реализовали SEO-оптимизацию: уникальные ALT-теги для изображений, адаптивность для мобильных устройств, блоки «Читайте также».

Добавили форму для запроса материалов по недоступным кейсам.

1Определились со структурой страницы кейсов

Когда к нам приходит новый клиент, проджект-менеджер «Сделаем» в первую очередь проводит с ним вводный созвон: погружается в задачу, задает уточняющие вопросы, договаривается о процессе и сроках. На установочной встрече с WhoIsBlogger мы выяснили, какие фильтры и функционал нужны, а также какой объем контента предстоит публиковать. 

На основе обсуждений мы разработали прототип разводящей страницы в Google Docs. В документе учли:

Логику фильтров: по сферам клиентов и типам услуг.

Структуру карточек кейсов.

Дополнительные элементы, такие как блок «Читайте также».

Общая логика следующая: посетитель попадает в раздел с кейсами, листает и первым делом видит большой баннер с новым кейсом. Дальше можно с помощью фильтров выбрать интересующий продукт WhoIsBlogger и сферу.

Параллельно проработали шаблон для будущих кейсов:

главный экран с заголовком кейса, логотипом клиента, задачей и результатом;

проработанная структура: с чем пришли, как WhoIsBlogger решили задачу;

результаты, отзыв и баннер с призывом «Получить консультацию».

В будущем авторы просто брали за основу этот шаблон и заполняли его по фактуре с презентации или встречи с клиентом. Так мы смогли сэкономить время на работу и быстрей приносить готовые тексты. 

2Задизайнили в «Фигме»

После утверждения прототипа мы разработали два варианта дизайна: шаблонный и кастомный.

Шаблонный подход оказался проще, но ограничивал в кастомизации карточек и количестве фильтров.

Кастомный дизайн требовал ручной верстки, но давал большую гибкость. Мы выбрали второй вариант, чтобы сделать страницу визуально более привлекательной.

В результате клиент выбрал кастомный вариант. На следующем этапе:

— настроили фильтры для сортировки кейсов по сферам клиентов и типам услуг;

— добавили возможность скрывать «готовящиеся» кейсы, предлагая пользователям «запросить» их через форму;

— по анимации решили, что при открытии страницы будет вылетать ракета и крутится; бесконечная лента призыва «Листайте вниз».

3Сверстали на «Тильде»

Когда утвердили дизайн страницы, собрали ее на «Тильде» и подключил систему фильтрации.

Во время верстки добавили карточки кейсов с кнопкой «Запросить кейс», которые переводят на форму сбора контактов. После менеджер уже связывается с потенциальным клиентом и высылает презентацию по кейсу. Так у нас получилось сделать страницу более наполненной на старте и сделать дополнительный лид-магнит.

UPD: сейчас временно убрали такие карточки, так как кейсов стало намного больше и Тильда не пропускает столько контента. 

4Начали писать и верстать кейсы

Мы выстроили четкий процесс написания:

1. Брифинг с клиентом и сбор фактуры через созвон.

2. Написание плана.

3. Черновик текста.

4. Финальная версия, доработанная с учетом комментариев клиента.

5. Верстка.

UPD: Позже процесс упростили: начали брать материалы из клиентских презентаций, чтобы сократить время согласования.

Верстали кейсы по изначальному шаблону. На заднем фото главного экрана поставили анимацию с «плавающим» облаком.

Численные результаты выделяли с помощью розовой плашки. 

В конце каждого добавляли отзыв и ссылки на похожие материалы. 

В среднем кейсы дочитывают до конца 34,07% пользователей. Для длинных текстов это хороший показатель — значит, аудитория действительно вовлекается в материалы.

Лучший результат показал кейс «М.Видео-Эльдорадо» — 38% ER. Это говорит о том, что тема была интересна, а подача удержала внимание читателей.

Остальные кейсы стабильно набирают 28-31% ER (уровень вовлеченности). Люди не просто заходят на страницу, а действительно читают и изучают контент.

Больше аналитики можно увидеть на скриншоте ниже ↓

5Готовили адаптации под vc.ru

Для платформы VC.ru рерайтили кейсы:

— оптимизировали объем текста – сокращали длинные фрагменты, оставляя только самое важное;

— подбирали кликбейтные заголовки – использовали методики AIDA (внимание, интерес, желание, действие) и 4U (уникальность, полезность, срочность, ясность), чтобы увеличить вовлеченность;

— добавляли ссылки с UTM-метками – так отслеживали трафик и переходы на сайт WhoIsBlogger. Всего с vc.ru 162 перехода по ссылкам и шесть заявок в итоге.

Результат

Разработали кастомный дизайн и сверстали страницу на Tilda.

Настроили систему фильтров для сортировки кейсов.

Написали 13 кейсов, переработали их под формат VC.ru и опубликовали.

Реализовали SEO-оптимизацию: уникальные ALT-теги для изображений, адаптивность для мобильных устройств, блоки «Читайте также».

Добавили форму для запроса материалов по недоступным кейсам.

Отзыв клиента

Лев Грунин
Лев Грунин

CEO WhoIsBlogger.

Работа выстроена логично, с четкими этапами и оперативной коммуникацией. Финальный результат полностью соответствует ожиданиям, при этом команда была гибкой в случае необходимости правок на последнем этапе.
Хотелось бы больше проактивности на этапе брифа — предложений по подаче кейсов, чтобы разнообразить формат. Также было бы полезно больше экспертных рекомендаций по тем подходам, которые, исходя из вашего опыта, дают наилучшие результаты.
Отдельно хотелось бы отметить оформление: было бы здорово усилить визуальную подачу, особенно в части акцентов на конкретных результатах. Учитывая ваш опыт, ожидается чуть больше компетенций именно в этом аспекте. В целом, работа на высоком уровне!

https://whoisblogger.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку