Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Пиариус
Клиника пластической хирургии Павла Куприна
Пиариус
#Контекстная реклама#Медийная реклама#Внешняя оптимизация сайта

Клиника пластической хирургии Павла Куприна

360 
Пиариус
Пиариус Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Клиника пластической хирургии Павла Куприна

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Снижение спроса в тематике пластическая хирургия (на 20% год к году), повлияло на количество пациентов.

Перед нами была поставлена задача увеличить поток новых клиентов и нивелировать снижение спроса в тематике.

Решение

Работа была проведена в 3 основных этапа.

1Аналитика

На старте у клиента не было статистики по обращениям, не отслеживались звонки, отправки форм с сайта и лендинга, эффективность рекламных кампаний. Мы провели все необходимые настройки, подключили экспорт данных в Power BI и начали оптимизировать все рекламные активности на основании данных о лидах.

Мы получаем данные из сервисов веб-аналитики (Google Analytics) и сервиса коллтрекинга CoMagic. Переносим их в BigQuery и визуализируем информацию в Power BI.

2Контекстная реклама

Настроили и запустили контекстную рекламу на Санкт-Петербург, предоставили необходимые сертификаты рекламным площадкам.

Для расширения охвата целевой аудитории были запущены тестовые рекламные кампании на Москву, регионы и страны СНГ. Провели анализ тестовых размещений с учетом ассоциированных конверсий и оставили только кампании с приемлемой стоимостью лида.

Работы:

• Тщательно проработали семантику;

• Определили лучшее время для показа рекламы;

• Отключили неэффективные площадки в КМС и РСЯ;

• Убрали ключи с высоким расходом.

3Медийная реклама

Запустили охватные рекламные кампании для снижения зависимости от спроса в тематике и повышения знания бренда.

• Креативы - каждые 1-1,5 месяца проводим полную смену креативов, пользователи не устают от рекламы;

• Акции - используем акционные креативы для тех, кто взаимодействовал с сайтом и уже видел рекламу;

• Подготовка к сезону - плавное усиление рекламной активности перед началом сезона, формируем спрос.

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Пиариус с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку