Клиника пластической хирургии Павла Куприна
Мода и красота
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2019
Снижение спроса в тематике пластическая хирургия (на 20% год к году), повлияло на количество пациентов.
Перед нами была поставлена задача увеличить поток новых клиентов и нивелировать снижение спроса в тематике.
Работа была проведена в 3 основных этапа.
На старте у клиента не было статистики по обращениям, не отслеживались звонки, отправки форм с сайта и лендинга, эффективность рекламных кампаний. Мы провели все необходимые настройки, подключили экспорт данных в Power BI и начали оптимизировать все рекламные активности на основании данных о лидах.
Мы получаем данные из сервисов веб-аналитики (Google Analytics) и сервиса коллтрекинга CoMagic. Переносим их в BigQuery и визуализируем информацию в Power BI.
Настроили и запустили контекстную рекламу на Санкт-Петербург, предоставили необходимые сертификаты рекламным площадкам.
Для расширения охвата целевой аудитории были запущены тестовые рекламные кампании на Москву, регионы и страны СНГ. Провели анализ тестовых размещений с учетом ассоциированных конверсий и оставили только кампании с приемлемой стоимостью лида.
Работы:
• Тщательно проработали семантику;
• Определили лучшее время для показа рекламы;
• Отключили неэффективные площадки в КМС и РСЯ;
• Убрали ключи с высоким расходом.
Запустили охватные рекламные кампании для снижения зависимости от спроса в тематике и повышения знания бренда.
• Креативы - каждые 1-1,5 месяца проводим полную смену креативов, пользователи не устают от рекламы;
• Акции - используем акционные креативы для тех, кто взаимодействовал с сайтом и уже видел рекламу;
• Подготовка к сезону - плавное усиление рекламной активности перед началом сезона, формируем спрос.
Пиариус с удовольствием обсудит вашу задачу