Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Web Armada
КЛИНИКА УХА, ГОРЛА И НОСА
Web Armada
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

КЛИНИКА УХА, ГОРЛА И НОСА

284 
Web Armada
Web Armada Россия, Москва
Поделиться:
КЛИНИКА УХА, ГОРЛА И НОСА
Клиент

КЛИНИКА УХА, ГОРЛА И НОСА

Бюджет

420 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2022

Задача

ЗАДАЧА:

- сделать анализ конкурентов, смыслов

- сделать работу с сайтом и внутренними страницами

- установить виджеты на сайт.

Решение

1Сделали: анализ 20 конкурентов, выявили основные слабые и сильные места

Предложили доработки, исходя из анализа конкурентов

2Составили смыслы, которые помогли нам понять, какую выгоду мы можем подсветить для клиента.

3Провели работы с сайтом и внутренними страницами, улучшили копирайтинг и дизайн страниц.

4Заключительным этапом была установка виджетов обратного звонка и записи на прием на сайт.

Результат

Креативы тестируются каждые 2 недели. Те, что хорошо сработали, остаются в работе. Креативы, которые не дали необходимого результата — отключаются. Таким образом, мы добиваемся высокой конверсии и в короткий промежуток времени понимаем, что работает хуже, а что лучше.

Это позволяет держать рекламу в высокой эффективности на протяжении всего времени работ. Заказчик получает целевые лиды по более низкой цене.

143 заявки на лечение

 177,95 руб. за заявку

https://lp.lorlor.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Web Armada с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку