Нео Эдванс
Услуги
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Битрикс24
Май 2018
Задача: Запуск продающего бренда клининговых услуг в premium и middle сегменте рынка Подмосковья
В рамках проекта было проведено:
1. Исследование
2. Брендинг
3. Создание сайта
4. Продвижение и реклама
5. Внедрение CRM
Мы изучили рынок клининговых услуг, который оказался весьма конкурентным. На этом этапе сформировали обоснованные цены и выбрали стратегию развития, взяв хорошие решения у конкурентов.
Результат: избежали типичных ошибок на старте в этой нише
Разработали концепцию услуг, интересную для целевой аудитории. Создали логотип, фирменный стиль и узнаваемого персонажа: впоследствии запоминаемость бренда существенно сэкономила бюджет на рекламе.
Результат: узнаваемый стиль с использованием релевантных теме бизнеса цветов.
Сделали удобный одностраничник с возможностью предварительного расчета, на котором клиенты могут заказать готовый пакет услуг или воспользоваться конструктором. Сделали отдельный лэндинг для b2b сегмента.
Результат: среднее время пользователя на сайте – 3 минуты. Конверсия в заявку – 6,52%
Запустили рекламные кампании, разработали программу лояльности с 4 статусами для клиентов. Завели страницы Cleansman в соцсетях, создали полиграфические рекламные материалы от листовок до баннеров 6x3 метра. Запустили рассылку в b2b сегменте.
Результат: 540% ROMI 173% ROI 22% конверсия в продажу
Внедрили аналитику и автоматизацию: все обращения фиксирует Roistat и передает в CRM, которая автоматически распределяет задачи по сотрудникам и отслеживает их выполнение.
Результат: прозрачность всех процессов в жизни бизнеса.
Компания приобрела постоянных клиентов и на регулярной основе обслуживает площадь более 100000 м2 , продолжает приобретать новых.
3owls с удовольствием обсудит вашу задачу