Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Эмбаси
Брендинг и веб-сайт для KM20
Эмбаси
WDA
2025
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Фирменный стиль

Брендинг и веб-сайт для KM20

5853 
Эмбаси Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

KM20

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Мы полностью обновили и переосмыслили сайт одного из лучших концепт-сторов мира — московского КМ20. Это был не просто редизайн: мы заново выстроили логику взаимодействия с пользователями, создали новый стиль и организовали подачу контента, чтобы сайт стал не только удобным для совершения покупок, но и отражал уникальное легаси бренда КМ20.

Решение

В этом проекте мы объединили нашу дизайн-экспертизу и глубокое понимание ДНК КМ20 как глобального и знакового бренда в своей нише. Результатом стало создание сайта, который демонстрирует идеальный баланс между функциональностью и эстетикой. В новом сайте лаконичный минимализм встречается с яркой индивидуальностью, а логика навигации интуитивно проста, даже для нового пользователя.

Мы создали прочную базу для того, чтобы КМ20 активно развивали сайт, сейчас визуалы главной страницы обновляются почти каждую неделю, отражая динамичность, актуальность бренда и адаптивность дизайна. Финальный результат проекта показывает, как глубокая реконструкция сайта может кардинально изменить пользовательский опыт и вывести бренд на новый уровень в диджитал-пространстве.

1«Диджитал-остров»

Сверху на главной странице расположили «диджитал-остров», чтобы пользователи переходили в популярные категории по одному клику и могли перейти туда из любой точки сайта.

2Все бренды под рукой

Часто в КМ20 приходят за конкретными брендами — Maison Margiela, Jasquemus, VETEMENTS, ADERERROR и др. Мы закрепили меню брендов в левой части главной для быстрого доступа к ним.

3КАПС

Как дань уважения логотипу КМ20 и добавление минималистичному стилю брутального характера.

4Сцена для айтемов

В каталоге КМ20 собраны яркие и фактурные айтемы со всего мира. Поэтому задача дизайна магазина — не конкурировать, а создавать для них нужное пространство, не перетягивая на себя акцент.

Результат

Одной из ключевых идей проекта стала четырёхблочная сетка, вдохновлённая логотипом КМ20. Этот подход не только добавил сайту визуальной цельности, но и стал основой для построения ключевых страниц.

https://www.km20.ru/

Стек технологий

  • Webflow Webflow SaaS-конструктор
  • Figma Figma Графический редактор

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эмбаси с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку