Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SUETA TEAM
Как мы придумали брендинг видеопродакшену за месяц
SUETA TEAM
WDA
2024
#Дизайн сайта#Фирменный стиль#Брендинг

Как мы придумали брендинг видеопродакшену за месяц

3160 
SUETA TEAM Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как мы придумали брендинг видеопродакшену за месяц
Клиент

Koan prod

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Koan prod — агентство видеопродакшена полного цикла от идеи до готового ролика. Студия создаёт ролики любых жанров от рекламы и интервью до корпоративных роликов и прямых эфиров.

Клиенты обратились в SUETA за стильным и лёгким брендингом, который бы отражал сразу несколько идей:

— фокус команды на качестве и результате;

— готовность Koan prod реализовать любую идею клиента: материализовать картинки из головы.

— ценность команды в человеческом подходе: ребятам важно, чтобы и сотрудникам, и клиентам было комфортно.

Решение

В этом проекте мы действовали по нашей методологии брендинга: погрузились в задачу —> провели исследование —> разработали концепцию бренда —> оформили визуальный стиль. 

Итоговый продукт — брендбук с логотипом, цветами, шрифтами и графическими элементами, а также правилами и примерами их использования.

Мы разработали новый фирменный стиль, который визуально ассоциируется с объективом камеры. В его основу легли два приёма видеосъёмки — фокусировка и размытие. Это символизирует концентрацию команды на главных вещах в каждом кадре. Стилеобразующий элемент — крестообразная точка фокуса на видоискателе. Точно так же Koan prod попадает в цель проекта, делая работу с вниманием к деталям и качественным результатом.

1Сначала провели исследование

Перед первым созвоном мы попросили команду Koan prod заполнить короткий бриф: так мы выходим на встречу уже подготовленными и можем погрузиться в детали, в которых обычно кроется дьявол и изюминка для айдентики.

Обычно мы исследуем все составляющие бренда: аудиторию, конкурентов и индустрию в целом, тренды. Чем меньше у клиента знаний о компании, тем глубиннее исследование. Например, если компания только открывается и нащупывает свою ЦА и тренды, мы изучаем всё. Если же команда клиента давно на рынке и это ребрендинг, нам достаточно провести дизайн-аудит конкурентов, а остальные данные у компании уже есть. В случае с Koan prod мы исследовали конкурентов и нишу видеопродакшена. Нам было важно отличаться от других агентств, но при этом сделать понятным аудитории.

2Разработали концепцию

Мы продумали прямую ассоциацию концепции — фокус камеры и косвенную — фокус внимания. Нам хотелось отразить, что команда Koan prod фокусируется на важном: качестве, сроках, людях и не упускает из внимания детали. В качестве Key visual концепции мы использовали кадры из видео, которые снимали Koan prod с наложенным размытием для эффекта фокусировки.

Отразив наши идеи через слоган, вот что у нас получилось: «Воплощаем идеи. Фокусируемся на важном».

3Создали логотип, шрифт, макеты для мерча и соцсетей

Логотип, фокус камеры с размытым градиентом вокруг, дополняет разработанный нами шрифт Koan type. Мягкий, лаконичный и стильный. А приём размытия применяется не только к фото- или видеоматериалам, но и к графике и типографике. 

Но я лучшая часть работы — видеть, как брендинг живёт не только в Figma. Ребята из Koan prod пользуются визитками, макетами и носят мерч с нашим дизайном. 

4Собрали брендбук

Финальный этап корпоративного ребрендинга — разработка брендбука, руководства по управлению брендом, в котором мы описали его смысловые и визуальные характеристики, помогающие выстроить стабильную и эффективную коммуникацию. Нам важно, чтобы брендинг жил и работал на компанию, а не просто оставался красивой картинкой.

Результат

Сайт, которым пользуется видеопродакшн Koan prod, сделали тоже мы в обновлённом стиле. Познакомиться с ним можно по этой ссылке: https://koan.pro

Отзыв клиента

Андрей Коршунов
Андрей Коршунов

генеральный директор Koan prod

Я хотел, чтобы мой видеопродакшн стал единым целым, чтобы у него появилась внешность. Брендинг, который получился, это полное попадание в меня и мою команду. Особенно приятно, что наши клиенты отмечают всё, что связанно с брендингом, исключительно позитивно.

https://www.koan.pro

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SUETA TEAM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку