Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SUETA TEAM
Как мы придумали брендинг видеопродакшену за месяц
SUETA TEAM
WDA
2024
#Дизайн сайта#Фирменный стиль#Брендинг

Как мы придумали брендинг видеопродакшену за месяц

2660 
SUETA TEAM
SUETA TEAM Россия, Москва
Поделиться:
Как мы придумали брендинг видеопродакшену за месяц
Клиент

Koan prod

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Koan prod — агентство видеопродакшена полного цикла от идеи до готового ролика. Студия создаёт ролики любых жанров от рекламы и интервью до корпоративных роликов и прямых эфиров.

Клиенты обратились в SUETA за стильным и лёгким брендингом, который бы отражал сразу несколько идей:

— фокус команды на качестве и результате;

— готовность Koan prod реализовать любую идею клиента: материализовать картинки из головы.

— ценность команды в человеческом подходе: ребятам важно, чтобы и сотрудникам, и клиентам было комфортно.

Решение

В этом проекте мы действовали по нашей методологии брендинга: погрузились в задачу —> провели исследование —> разработали концепцию бренда —> оформили визуальный стиль. 

Итоговый продукт — брендбук с логотипом, цветами, шрифтами и графическими элементами, а также правилами и примерами их использования.

Мы разработали новый фирменный стиль, который визуально ассоциируется с объективом камеры. В его основу легли два приёма видеосъёмки — фокусировка и размытие. Это символизирует концентрацию команды на главных вещах в каждом кадре. Стилеобразующий элемент — крестообразная точка фокуса на видоискателе. Точно так же Koan prod попадает в цель проекта, делая работу с вниманием к деталям и качественным результатом.

1Сначала провели исследование

Перед первым созвоном мы попросили команду Koan prod заполнить короткий бриф: так мы выходим на встречу уже подготовленными и можем погрузиться в детали, в которых обычно кроется дьявол и изюминка для айдентики.

Обычно мы исследуем все составляющие бренда: аудиторию, конкурентов и индустрию в целом, тренды. Чем меньше у клиента знаний о компании, тем глубиннее исследование. Например, если компания только открывается и нащупывает свою ЦА и тренды, мы изучаем всё. Если же команда клиента давно на рынке и это ребрендинг, нам достаточно провести дизайн-аудит конкурентов, а остальные данные у компании уже есть. В случае с Koan prod мы исследовали конкурентов и нишу видеопродакшена. Нам было важно отличаться от других агентств, но при этом сделать понятным аудитории.

2Разработали концепцию

Мы продумали прямую ассоциацию концепции — фокус камеры и косвенную — фокус внимания. Нам хотелось отразить, что команда Koan prod фокусируется на важном: качестве, сроках, людях и не упускает из внимания детали. В качестве Key visual концепции мы использовали кадры из видео, которые снимали Koan prod с наложенным размытием для эффекта фокусировки.

Отразив наши идеи через слоган, вот что у нас получилось: «Воплощаем идеи. Фокусируемся на важном».

3Создали логотип, шрифт, макеты для мерча и соцсетей

Логотип, фокус камеры с размытым градиентом вокруг, дополняет разработанный нами шрифт Koan type. Мягкий, лаконичный и стильный. А приём размытия применяется не только к фото- или видеоматериалам, но и к графике и типографике. 

Но я лучшая часть работы — видеть, как брендинг живёт не только в Figma. Ребята из Koan prod пользуются визитками, макетами и носят мерч с нашим дизайном. 

4Собрали брендбук

Финальный этап корпоративного ребрендинга — разработка брендбука, руководства по управлению брендом, в котором мы описали его смысловые и визуальные характеристики, помогающие выстроить стабильную и эффективную коммуникацию. Нам важно, чтобы брендинг жил и работал на компанию, а не просто оставался красивой картинкой.

Результат

Сайт, которым пользуется видеопродакшн Koan prod, сделали тоже мы в обновлённом стиле. Познакомиться с ним можно по этой ссылке: https://koan.pro

Отзыв клиента

Андрей Коршунов
Андрей Коршунов

генеральный директор Koan prod

Я хотел, чтобы мой видеопродакшн стал единым целым, чтобы у него появилась внешность. Брендинг, который получился, это полное попадание в меня и мою команду. Особенно приятно, что наши клиенты отмечают всё, что связанно с брендингом, исключительно позитивно.

https://www.koan.pro

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SUETA TEAM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку