SUETA TEAM
Ребрендинг агентства Jobby: как с помощью новой айдентики заявить о себе на рынке
SUETA TEAM
WDA
2024
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Брендинг

Ребрендинг агентства Jobby: как с помощью новой айдентики заявить о себе на рынке

2286 
SUETA TEAM
SUETA TEAM Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Manifesta agency

Сфера

Консалтинг

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Manifesta (ex. Jobby) – это консалтинговое агентство, которое помогает развивать культуру и внутренние коммуникации в компаниях, чтобы люди видели ценность и смысл своей работы.

Предыдущий брендинг агентства устарел, а значит — перестал отражать ценности и вектор компании.

Так у SUETA появились новые задачи:

— разработать новый нейминг и брендинг;

— создать шаблоны для социальных сетей;

— сделать новый сайт. 

Решение

В рамках проекта мы решили:

— придумать новый нейминг, который бы отражал профессионализм, но при этом был бы дерзким и запоминающимся;

— разработать айдентику, опираясь на новое позиционирование, аналитику ЦА и SWOT-анализ;

— обновить сайт по сценарию и дизайну;

— сделать редактируемые шаблоны для социальных сетей.

Теперь обо всём подробнее.

1Разработка нейминга

Чтобы подобрать новый нейминг, мы выписали инсайты исходя из глубинных интервью с клиентом и анализа аудитории. 

На картинке вы видите платформу смыслов и ассоциаций, на которой будет базироваться будущий брендинг. В ней есть ответы на главные вопросы: в чём цель компании, с чем она должна ассоциироваться, какие ощущения и образы передавать.

2Выбор нейминга

Слово Manifesta отражало все ключевые преимущества компании.

Профессиональные, современные, креативные, увлечённые своим делом, свободные, нестандартный подход, нет рамок и «так исторически сложилось», лёгкие в общении — всё сошлось в названии «Manifesta».

3Создание дизайн-концепции

После нейминга мы перешли к следующей части и начали разрабатывать концепции брендинга. 

До финала дошли три концепции: 

1. разнообразные иконки с высказыванием, манифестом и важной мыслью;

2. граффити — изначально это общение между разными художниками, что подчёркивает и дерзость, и коммуникацию;

3. фокус — идея в том, что наш клиент фокусируется на важном и подсвечивает в компаниях то, что поможет вывести их команды и бизнес на новый уровень. 

Вместе с клиентом была выбрана первая концепция, которую мы развили до полноценного брендинга.

4Логотип

Логотип состоит из текстового написания названия компании и квадратных скобок. Буквы m, f и t наклонены: это перекликается с индивидуальным подходом команды и умением выходить за рамки, а также делает логотип менее статичным и вызывает ассоциацию с развитием и движением. 

Квадратные скобки в логотипе и брендинге в целом используются для выделения важных тезисов. Например, клиент известен на рынке под брендом Jobby, поэтому нам важно показать преемственность предыдущего названия. Для этого в квадратных скобках полной версии логотипа мы указываем прошлый логотип компании. 

5Стилеобразующие элементы

В выбранной концепции есть два вида иконок: базовые и более сложные — с персонажами.

Базовые иконки подходят для более строгой коммуникации, например,
 для коммерческого предложения. Ещё они могут усиливать посыл сложных.

А каждая сложная иконка — это самостоятельное высказывание, манифест для подчёркивания важной мысли. На иконках изображены различные персонажи с эмоциями, в этом есть отсылка к разным командам, которые требуют индивидуального подхода и решений. 

Результат

Для нас проект стал опытом глубинной проработки ценностей и позиционирования бренда.

Клиент остался доволен результатом и продолжил совместную работу с нами уже над сайтом. Сейчас мы находимся в процессе его разработки как по части дизайна, так и по части копирайта, который в точности отразит новое настроение бренда.

https://manifestaagency.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SUETA TEAM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку