Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CLOVER-IT
Когда качество важней количества | Рост качественных показателей до 50%
CLOVER-IT
#Контекстная реклама

Когда качество важней количества | Рост качественных показателей до 50%

126 
CLOVER-IT
CLOVER-IT Россия, Омск
Поделиться:
Когда качество важней количества | Рост качественных показателей до 50%
Клиент

"СЗ" "Экологика"

Бюджет

30 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Екатеринбург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2024

Задача

Наш клиент - Специализированный застройщик «Экологика».

У компании с 10-летним опытом работы амбициозные планы: она участвует в комплексном развитии территории (КРТ) между Березовским и Екатеринбургом под рабочим названием «Зеленая долина».

Обратились к нам с задачей:

- Увеличить количество продаж квартир

- Повысить качество входящих лидов.

Решение

- Сбор семантического ядра

- Настройка рекламных кампаний 

- Написание объявлений

- Отрисовка креативов

1Сбор семантики

Сбор семантического ядра решили разбить на 3 группы:

А) Запросы, связанные с брендом

Б) Запросы, связанные с ГЕО (Локационные запросы)

В) «Горячие» запросы, в которых посетитель уже заинтересован в рассмотрении варианта покупки квартиры

Разделение именно по таким группам дает возможность более точно понимать в каком направлении двигаться и какие корректировки вносить, относительно выбранных групп людей. Квартиры данного подрядчика имеют низкую цену и это играют ключевую роль, поэтому рекламу показываем максимально понятно и просто, чтобы не создавать лишнего нагромождения.

2Кампании на Поиске и в РСЯ

Далее мы создали кампании на Поиске и в РСЯ, затем приступили к настройке. У нас уже была накопленная статистика в яндекс.метрике и установлен calltracking т.е была возможность проанализировать посетителей и сделать соответствующие корректировки.

В частности, например, был большой процент переходов аудитории старше 55 лет, от которых также имелся повышенный процент отказов и, соответственно, большая часть нужной аудитории была упущена.

Результат

Раньше основную часть заявок получали с Marquiz, заявок было много, но качество этих заявок оставляло желать лучшего, поэтому мы сосредоточились на получении заявок непосредственно с сайта. Да, цена заявки в данный момент у нас немного увеличилась, но при этом качественный показатель вырос с 20 до 50% посетителей!

Комментарий агентства

Антон Трарбах
Антон Трарбах

Проектный менеджер

В погоне за красивыми цифрами и конверсиями иногда агентства забывают о том, что помимо их количества не менее важный показатель – это качество конверсий. И для этого требуется всего лишь больше анализировать статистику и вносить нужные корректировки вовремя, тогда и результат не заставит себя долго ждать. Анализ и корректировки в Яндекс. Директ – это наше все!

https://ecologica.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CLOVER-IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку