Des
HoReCa и еда
Россия, Белгород
Июнь 2024
За разработкой атрибутов своего нового бренда к нам обратились производители растворимых кофейных напитков. Под эгидой бренда — коктейли с разнообразными вкусами, на основе кофе.
Разнообразие вкусов и их «истинная десертность» стали основой позиционирования грядущего бренда. Так же, как и разнообразие, широта аудитории — от детей до дедушек и бабушек. Из этого всего мы и исходили.
название
Начали с придумывания названия. Оно клиенту было нужно максимально короткое, без труда читаемое всеми (вспомним о широкой аудитории), легко размещаемое и хорошо смотрящееся на пакетиках-стиках.
Неожиданного не произошло. В итоге клиент выбрал Des — укороченное dessert. Для названия десертных напитков, может быть, не слишком «креативно», зато все клиентские условия выполняет.
дизайн-концепция
Клиент хотел «аппетитное, сочное» оформление продуктов Des. Таким оно и получилась.
Стилизованные иллюстрации с насыщенной и контрастной цветовой гаммой, броские изображения ингредиентов в динамичных композициях, визуально акцентированная бренд-зона, вертикально расположенные текстовые блоки. Все это создает яркую привлекательную образность дизайн-концепции — и на шоу-боксы со стиками Des в магазине трудно не обратить внимание.
Мы использовали ограниченное количество цветов (в основе оформления каждого продукта их три), выстроенную систему расположения и размеров изображений, по возможности малое количество текстовых элементов.
В результате дизайн-концепция, при своей энергичности, имеет четкую визуальную ритмику, лаконична по количеству выразительных средств и структурирована.
Студия брендинга Deza с удовольствием обсудит вашу задачу