Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
OK Digital
Компания «Профи ППУ»
OK Digital
#Контекстная реклама

Компания «Профи ППУ»

243 
OK Digital
OK Digital Россия, Тамбов
Поделиться:
Компания «Профи ППУ»
Клиент

ООО "ПрофиППУ"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Август 2021

Задача

Увеличить количество целевых обращений.

Увеличить охват целевой аудитории.

Уменьшить стоимость обращения.

Решение

Разработать стратегию продвижения.

Провести анализ конкурентов.

Создать новые рекламные кампании в Яндекс и Google.

Подключить коллтрекинг.

Настроить Яндекс.Метрику и Google Analytics.

Настроить продвижение в новых целевых регионах РФ.

Оптимизировать кампании.

 

1Переработали стратегию продвижения услуг.

Основными проблемами для клиента были низкий охват, недостаточное количество и качество заявок, высокая стоимость обращения. Источником этих проблем являлась некачественная рекламная кампания, которая использовалась для продвижения.

До сотрудничества клиент запускал рекламу с общими ключевыми фразами, среди которых были информационные и нецелевые. В среднем клиент получал до 2-3 заявки в день, в основном мелкие заказы на утепление.

Мы расширили семантическое ядро, добавив ключи с учетом вида работ, специфики объектов, составили список минус-слов. Кампании сегментировали на несколько категорий: большие объекты (ангары, склады, базы), кампании с высокочастотными ключами, общие ключи с транзакционными приставками. Запланировали продвижение в сетях (только Яндекс) и баннер на поиске.

В приоритете было получение заявок с большим объемом работы, то есть утепление промышленных объектов.

Благодаря разделению кампаний мы эффективно распределили бюджеты и установили ставки.

2Провели анализ конкурентов.

Мы выделили основных конкурентов и провели анализ их рекламных объявлений.

Выяснили время показов, ключевые фразы, УТП, посадочные страницы, спецпредложения, позиции на выдаче.

Исходя их полученных данных, мы определили на что делать упор в своих рекламных объявлениях, чем мы можем выделиться среди конкурентов. А именно: указали стоимость услуг, которая ниже, чем у конкурентов, опыт работы, дали конкретную информацию о сроках службы материалов, гарантиях на услуги и минимальном объеме заказа и т.д. Создали объявления с релевантными заголовками и посадочными страницами. Использовали все инструменты для составления объявлений (уточнения, дополнительные ссылки и пр.).

3Запустили рекламные кампании.

Согласно стратегии мы создали и запустили поисковые кампании в Яндекс и Google. После старта мы получили первые заявки дешевле более чем на 30%.

По промежуточному результату дополнительно скорректировали ставки, чтобы выкупить максимум трафика. После сбора статистики запустили рекламу в сетях – ретаргетинг, текстово-графические кампании в РСЯ, баннер на поиске. Также запустили имиджевую медийную рекламу в Яндекс.

4Подключили коллтрекинг.

Мы настроили коллтрекинг для сквозной аналитики и сервис обратного звонка. Подключили пул номеров для отслеживания эффективности каждого канала. Благодаря собранной информации установили оптимальную стратегию показов и перераспределили бюджеты. 

5Настроили Яндекс.Метрику и Google Analytics.

Установили код Яндекс.Метрики и Google Analytics на сайт. Настроили цели в сервисах аналитики для дальнейшей оптимизации кампаний.

Для снижения стоимости заявки мы провели анализ данных Яндекс.Метрики и исключили показы рекламы для нецелевой аудитории. Проанализировав поведение пользователей с помощью вебвизора, мы выявили ряд ошибок в юзабилити, мешающих совершить конверсию.

В результате проделанной работы удалось снизить процент отказа.  

6Запустили рекламу в других целевых регионах.

После удачного старта кампаний было принято решение расширить географический таргетинг в сторону регионов потенциально интересных для бизнеса клиента.

Мы создали дополнительные рекламные кабинеты для удобного и эффективного управления бюджетом. Для продвижения услуг в новых регионах была использована та же стратегия.  

7Оптимизировали кампании.

На основе данных Яндекс.Метрики и Google Analytics, коллтрекинга и сервиса обратного звонка мы сделали оптимизацию всех рекламных кампаний.

Повысили корректировки на наиболее прибыльных ключевых фразах, снизили ставки на дорогих ключах и остановили группы без конверсий. Отключили нерентабельные кампании.

Создали дополнительные сегменты в Яндекс.Метрике на аудиторию, которая совершила на сайте микроконверсии, и подняли ставки для этих пользователей.

Собрав достаточную статистику в Google Analytics, перевели ряд кампаний на автостратегию с оптимизацией по заданным целям.

Перераспределили бюджеты по рекламным кабинетам и кампаниям. Результат оптимизации – прирост среднего количества конверсий в день увеличился более чем в 3 раза при том же бюджете.

Результат

За год сотрудничества было получено более 2 500 целевых обращений!

Отзыв клиента

скан отзыва
https://profippu.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OK Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку