ООО "ПрофиППУ"
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Август 2021
Увеличить количество целевых обращений.
Увеличить охват целевой аудитории.
Уменьшить стоимость обращения.
Разработать стратегию продвижения.
Провести анализ конкурентов.
Создать новые рекламные кампании в Яндекс и Google.
Подключить коллтрекинг.
Настроить Яндекс.Метрику и Google Analytics.
Настроить продвижение в новых целевых регионах РФ.
Оптимизировать кампании.
Основными проблемами для клиента были низкий охват, недостаточное количество и качество заявок, высокая стоимость обращения. Источником этих проблем являлась некачественная рекламная кампания, которая использовалась для продвижения.
До сотрудничества клиент запускал рекламу с общими ключевыми фразами, среди которых были информационные и нецелевые. В среднем клиент получал до 2-3 заявки в день, в основном мелкие заказы на утепление.
Мы расширили семантическое ядро, добавив ключи с учетом вида работ, специфики объектов, составили список минус-слов. Кампании сегментировали на несколько категорий: большие объекты (ангары, склады, базы), кампании с высокочастотными ключами, общие ключи с транзакционными приставками. Запланировали продвижение в сетях (только Яндекс) и баннер на поиске.
В приоритете было получение заявок с большим объемом работы, то есть утепление промышленных объектов.
Благодаря разделению кампаний мы эффективно распределили бюджеты и установили ставки.
Мы выделили основных конкурентов и провели анализ их рекламных объявлений.
Выяснили время показов, ключевые фразы, УТП, посадочные страницы, спецпредложения, позиции на выдаче.
Исходя их полученных данных, мы определили на что делать упор в своих рекламных объявлениях, чем мы можем выделиться среди конкурентов. А именно: указали стоимость услуг, которая ниже, чем у конкурентов, опыт работы, дали конкретную информацию о сроках службы материалов, гарантиях на услуги и минимальном объеме заказа и т.д. Создали объявления с релевантными заголовками и посадочными страницами. Использовали все инструменты для составления объявлений (уточнения, дополнительные ссылки и пр.).
Согласно стратегии мы создали и запустили поисковые кампании в Яндекс и Google. После старта мы получили первые заявки дешевле более чем на 30%.
По промежуточному результату дополнительно скорректировали ставки, чтобы выкупить максимум трафика. После сбора статистики запустили рекламу в сетях – ретаргетинг, текстово-графические кампании в РСЯ, баннер на поиске. Также запустили имиджевую медийную рекламу в Яндекс.
Мы настроили коллтрекинг для сквозной аналитики и сервис обратного звонка. Подключили пул номеров для отслеживания эффективности каждого канала. Благодаря собранной информации установили оптимальную стратегию показов и перераспределили бюджеты.
Установили код Яндекс.Метрики и Google Analytics на сайт. Настроили цели в сервисах аналитики для дальнейшей оптимизации кампаний.
Для снижения стоимости заявки мы провели анализ данных Яндекс.Метрики и исключили показы рекламы для нецелевой аудитории. Проанализировав поведение пользователей с помощью вебвизора, мы выявили ряд ошибок в юзабилити, мешающих совершить конверсию.
В результате проделанной работы удалось снизить процент отказа.
После удачного старта кампаний было принято решение расширить географический таргетинг в сторону регионов потенциально интересных для бизнеса клиента.
Мы создали дополнительные рекламные кабинеты для удобного и эффективного управления бюджетом. Для продвижения услуг в новых регионах была использована та же стратегия.
На основе данных Яндекс.Метрики и Google Analytics, коллтрекинга и сервиса обратного звонка мы сделали оптимизацию всех рекламных кампаний.
Повысили корректировки на наиболее прибыльных ключевых фразах, снизили ставки на дорогих ключах и остановили группы без конверсий. Отключили нерентабельные кампании.
Создали дополнительные сегменты в Яндекс.Метрике на аудиторию, которая совершила на сайте микроконверсии, и подняли ставки для этих пользователей.
Собрав достаточную статистику в Google Analytics, перевели ряд кампаний на автостратегию с оптимизацией по заданным целям.
Перераспределили бюджеты по рекламным кабинетам и кампаниям. Результат оптимизации – прирост среднего количества конверсий в день увеличился более чем в 3 раза при том же бюджете.
OK Digital с удовольствием обсудит вашу задачу