Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
digital info
Комплексная стратегия продвижения проекта «#МаршрутТпасс»
digital info
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Таргетированная реклама

Комплексная стратегия продвижения проекта «#МаршрутТпасс»

81 
digital info
digital info Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

Автодор – Платные Дороги

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

1. Популяризация путешествий на автомобиле по платным дорогам России, генерация UGC

2. Выстроить комплексную стратегию продвижения проекта “#МаршрутТпасс” в социальных сетях.

3. Провести розыгрыш ценных призов в аккаунте @tpassme и привлечь как можно больше участников

4. Разработать лендинг для проекта “#МаршрутТпасс”

Решение

На старте проекта было разработано техническое задание для создания лендинга и механика проведения мероприятия “#МаршрутТпасс”.

Разработанный лендинг в поддержку активации объединяет в себе существующий контент про путешествия по платным дорогам России (фотографии по хэштегу проекта, маршруты выходного дня, разработанные маршруты для путешествий, ролик о том, что такое транспондер, ссылка на соцсети и тд).

Разработанный план проведения мероприятия включал в себя: составление механики для проведения активности в аккаунтах VK и Instagram, сбор контент-плана включающий посты с маршрутами вдоль платных дорог, подготовка юридических правил проведения акции, составление визуальной концепции для постов с маршрутами, закупка и передача призов победителям.

После согласования всех пунктов началась работа над публикацией контента. Сначала вышел пост-анонс о старте акции с условиями для принятия участия в активности.

Пользователь делает публикацию в VK и публикацию или Stories в Instagram с небольшим рассказом о локации, которую рекомендует к посещению. Ставит отметку аккаунта @tpassme и хэштег акции.

Обязательным условием для участия в акции было то, что публикуемые пользователями локации должны находиться вблизи платных дорог.

Все рекомендации, поступающие от пользователей соцсети (предлагаемые места для посещения), оформлялись в едином стиле в виде поста в ленту, на котором отмечен автор, с описанием условий акции/напоминанием о том, что:

“В розыгрыше может принять участие каждый - достаточно поделиться публикацией с рассказом про понравившееся место, а если не знаете куда отправиться, мы собрали для вас подборку самых интересных маршрутов выходного дня”

-Маршруты с разделением по трассам М-4, М-3, М-11 заливались в хайлайт в Instagram,

- Каждую пятницу в ленте выходил новый пост с маршрутом выходного дня.

Для привлечения большего внимания нашей целевой аудитории к акции была запущена таргетированная реклама. Для таргетированной рекламы были использованы посты-анонсы проведения акции.

 Дополнительным способом привлечения новых участников акции было ручное привлечение. На протяжении всего проекта модератор сообщества отвечал на вопросы пользователей в комментариях, писал новым подписчикам аккаунта предложение принять участие в акции, оставлял лайки и комментарии в постах участников акции.

В поддержку акции было разработано три Instagram-маски поддерживающих идею популяризации поездок по платным дорогам. Все три маски отличались по механике использования.

Результат

Разработан лендинг содержащий:

— Фотографии по хэштегу проекта

— Маршруты выходного дня

— Фотографии по хэштегу #нампопути2020

— Форма обратной связи, чтобы пользователи могли делиться локациями с лендинга

— Информация об аудиогидах с ссылкой на прослушивание и скачивание приложения Izi.travel.

— Условия конкурса в соцсетях

— Ролик с YouTube о том, что такое транспондер T-pass

— Ссылки на соцсети и кнопка “Купить транспондер”

Разработано 3 Instagram-маски.

В ходе проведения конкурса «#МаршрутТпасс» было подготовлено и опубликовано 11 постов, в их числе 8 постов-маршрутов, 3 поста-анонса конкурса.

Общее количество лайков на 11 постов - 533

Общее количество комментариев - 63

Количество просмотров ролика-анонса - 13 тысяч

3 публикации с афишированием конкурса

Суммарный охват:

Инстаграм 160 989 (в т.ч платный охват 157114)

Вконтакте 49 126 (в т.ч платный охват 42890)


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

digital info с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку