Автодор – Платные Дороги
Авто/Мото
Россия, Москва
Сентябрь 2020
1. Популяризация путешествий на автомобиле по платным дорогам России, генерация UGC
2. Выстроить комплексную стратегию продвижения проекта “#МаршрутТпасс” в социальных сетях.
3. Провести розыгрыш ценных призов в аккаунте @tpassme и привлечь как можно больше участников
4. Разработать лендинг для проекта “#МаршрутТпасс”
На старте проекта было разработано техническое задание для создания лендинга и механика проведения мероприятия “#МаршрутТпасс”.
Разработанный лендинг в поддержку активации объединяет в себе существующий контент про путешествия по платным дорогам России (фотографии по хэштегу проекта, маршруты выходного дня, разработанные маршруты для путешествий, ролик о том, что такое транспондер, ссылка на соцсети и тд).
Разработанный план проведения мероприятия включал в себя: составление механики для проведения активности в аккаунтах VK и Instagram, сбор контент-плана включающий посты с маршрутами вдоль платных дорог, подготовка юридических правил проведения акции, составление визуальной концепции для постов с маршрутами, закупка и передача призов победителям.
После согласования всех пунктов началась работа над публикацией контента. Сначала вышел пост-анонс о старте акции с условиями для принятия участия в активности.
Пользователь делает публикацию в VK и публикацию или Stories в Instagram с небольшим рассказом о локации, которую рекомендует к посещению. Ставит отметку аккаунта @tpassme и хэштег акции.
Обязательным условием для участия в акции было то, что публикуемые пользователями локации должны находиться вблизи платных дорог.
Все рекомендации, поступающие от пользователей соцсети (предлагаемые места для посещения), оформлялись в едином стиле в виде поста в ленту, на котором отмечен автор, с описанием условий акции/напоминанием о том, что:
“В розыгрыше может принять участие каждый - достаточно поделиться публикацией с рассказом про понравившееся место, а если не знаете куда отправиться, мы собрали для вас подборку самых интересных маршрутов выходного дня”
-Маршруты с разделением по трассам М-4, М-3, М-11 заливались в хайлайт в Instagram,
- Каждую пятницу в ленте выходил новый пост с маршрутом выходного дня.
Для привлечения большего внимания нашей целевой аудитории к акции была запущена таргетированная реклама. Для таргетированной рекламы были использованы посты-анонсы проведения акции.
Дополнительным способом привлечения новых участников акции было ручное привлечение. На протяжении всего проекта модератор сообщества отвечал на вопросы пользователей в комментариях, писал новым подписчикам аккаунта предложение принять участие в акции, оставлял лайки и комментарии в постах участников акции.
В поддержку акции было разработано три Instagram-маски поддерживающих идею популяризации поездок по платным дорогам. Все три маски отличались по механике использования.
Разработан лендинг содержащий:
— Фотографии по хэштегу проекта
— Маршруты выходного дня
— Фотографии по хэштегу #нампопути2020
— Форма обратной связи, чтобы пользователи могли делиться локациями с лендинга
— Информация об аудиогидах с ссылкой на прослушивание и скачивание приложения Izi.travel.
— Условия конкурса в соцсетях
— Ролик с YouTube о том, что такое транспондер T-pass
— Ссылки на соцсети и кнопка “Купить транспондер”
Разработано 3 Instagram-маски.
В ходе проведения конкурса «#МаршрутТпасс» было подготовлено и опубликовано 11 постов, в их числе 8 постов-маршрутов, 3 поста-анонса конкурса.
Общее количество лайков на 11 постов - 533
Общее количество комментариев - 63
Количество просмотров ролика-анонса - 13 тысяч
3 публикации с афишированием конкурса
Суммарный охват:
Инстаграм 160 989 (в т.ч платный охват 157114)
Вконтакте 49 126 (в т.ч платный охват 42890)
digital info с удовольствием обсудит вашу задачу