Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Диай
Комплексная стратегия продвижения проекта «#МаршрутТпасс»
Диай
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Таргетированная реклама

Комплексная стратегия продвижения проекта «#МаршрутТпасс»

210 
Диай Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

Автодор – Платные Дороги

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

1. Популяризация путешествий на автомобиле по платным дорогам России, генерация UGC

2. Выстроить комплексную стратегию продвижения проекта “#МаршрутТпасс” в социальных сетях.

3. Провести розыгрыш ценных призов в аккаунте @tpassme и привлечь как можно больше участников

4. Разработать лендинг для проекта “#МаршрутТпасс”

Решение

На старте проекта было разработано техническое задание для создания лендинга и механика проведения мероприятия “#МаршрутТпасс”.

Разработанный лендинг в поддержку активации объединяет в себе существующий контент про путешествия по платным дорогам России (фотографии по хэштегу проекта, маршруты выходного дня, разработанные маршруты для путешествий, ролик о том, что такое транспондер, ссылка на соцсети и тд).

Разработанный план проведения мероприятия включал в себя: составление механики для проведения активности в аккаунтах VK и Instagram, сбор контент-плана включающий посты с маршрутами вдоль платных дорог, подготовка юридических правил проведения акции, составление визуальной концепции для постов с маршрутами, закупка и передача призов победителям.

После согласования всех пунктов началась работа над публикацией контента. Сначала вышел пост-анонс о старте акции с условиями для принятия участия в активности.

Пользователь делает публикацию в VK и публикацию или Stories в Instagram с небольшим рассказом о локации, которую рекомендует к посещению. Ставит отметку аккаунта @tpassme и хэштег акции.

Обязательным условием для участия в акции было то, что публикуемые пользователями локации должны находиться вблизи платных дорог.

Все рекомендации, поступающие от пользователей соцсети (предлагаемые места для посещения), оформлялись в едином стиле в виде поста в ленту, на котором отмечен автор, с описанием условий акции/напоминанием о том, что:

“В розыгрыше может принять участие каждый - достаточно поделиться публикацией с рассказом про понравившееся место, а если не знаете куда отправиться, мы собрали для вас подборку самых интересных маршрутов выходного дня”

-Маршруты с разделением по трассам М-4, М-3, М-11 заливались в хайлайт в Instagram,

- Каждую пятницу в ленте выходил новый пост с маршрутом выходного дня.

Для привлечения большего внимания нашей целевой аудитории к акции была запущена таргетированная реклама. Для таргетированной рекламы были использованы посты-анонсы проведения акции.

 Дополнительным способом привлечения новых участников акции было ручное привлечение. На протяжении всего проекта модератор сообщества отвечал на вопросы пользователей в комментариях, писал новым подписчикам аккаунта предложение принять участие в акции, оставлял лайки и комментарии в постах участников акции.

В поддержку акции было разработано три Instagram-маски поддерживающих идею популяризации поездок по платным дорогам. Все три маски отличались по механике использования.

Результат

Разработан лендинг содержащий:

— Фотографии по хэштегу проекта

— Маршруты выходного дня

— Фотографии по хэштегу #нампопути2020

— Форма обратной связи, чтобы пользователи могли делиться локациями с лендинга

— Информация об аудиогидах с ссылкой на прослушивание и скачивание приложения Izi.travel.

— Условия конкурса в соцсетях

— Ролик с YouTube о том, что такое транспондер T-pass

— Ссылки на соцсети и кнопка “Купить транспондер”

Разработано 3 Instagram-маски.

В ходе проведения конкурса «#МаршрутТпасс» было подготовлено и опубликовано 11 постов, в их числе 8 постов-маршрутов, 3 поста-анонса конкурса.

Общее количество лайков на 11 постов - 533

Общее количество комментариев - 63

Количество просмотров ролика-анонса - 13 тысяч

3 публикации с афишированием конкурса

Суммарный охват:

Инстаграм 160 989 (в т.ч платный охват 157114)

Вконтакте 49 126 (в т.ч платный охват 42890)


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Диай с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку