Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Serenity
Комплексное продвижение бренда I PUPI
Serenity
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Комплексное продвижение бренда I PUPI

305 
Serenity
Serenity Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Комплексное продвижение бренда I PUPI
Клиент

I PUPI

Бюджет

900 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Италия, Bologna

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Март 2021

Задача

I PUPI — бренд сумок и аксессуаров ручной работы с итальянского острова Сицилия. Бренд выходил на российский рынок. Нам нужно было увеличить его узнаваемость в России и привлечь оптовых покупателей через дистрибьютора.

Для этого мы сделали лендинг на Tilda, организовали фотосессию и запустили рекламные кампании.

Решение

Мы должны были сделать лендинг к московской выставке изделий из кожи, в которой участвовал I PUPI. За 3 недели мы разработали, согласовали и запустили сайт на Tilda — к выставке он уже приносил заявки.

Показали клиенту концепт сайта со стоковыми изображениями, так как у клиента не было качественных фотографий. Стало понятно: нужно делать снимки сумок I PUPI в антураже Италии, чтобы показать товар и отразить его главное преимущество. Для этого мы организовали фотосъёмку на Сицилии. Мы решили не писать о неповторимости итальянских сумок, а показать их — сделали акцент на визуальном контенте и представили продукт в антураже Сицилии. 

Настроили поисковые кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, а также кампании с графическими баннерами в РСЯ и КМС. Качественный сайт и фотографии с лукбука на Сицилии сделали свое дело. В рекламных кампаниях собрали заявки, которые могли окупить продвижение в несколько раз.

Запустили рекламные кампании в Facebook и Instagram. Баннеры вели на сайт. Использовали форматы карусели и историй. Работали с холодной аудиторией и подогревали ее постами в ленте. Теплой аудитории показывали баннеры со ссылкой на сайт.

Результат

81 качественная заявка от оптовых покупателей

На 23% снизили стоимость клика за счет оптимизации

На 20% снизили стоимость заявки за три месяца

177 заявок от оптовых покупателей за 2 месяца

На 20% снизили стоимость заявки за три месяца

Провели фотосессию в 5 локациях Сицилии

Комментарий агентства

Александр Чахлов
Александр Чахлов

«За два месяца работы мы принесли 177 заявок с сайта, однако клиента подвел дистрибьютор в России — он не обрабатывал заявки в первый месяц рекламы. В результате клиент заключил лишь 5 договоров на оптовые продажи. Они окупили затраты на маркетинг».

https://www.italian-collection.com/en/i-pupi
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Serenity с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку