I PUPI
900 000
Мода и красота
Италия, Bologna
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2021
I PUPI — бренд сумок и аксессуаров ручной работы с итальянского острова Сицилия. Бренд выходил на российский рынок. Нам нужно было увеличить его узнаваемость в России и привлечь оптовых покупателей через дистрибьютора.
Для этого мы сделали лендинг на Tilda, организовали фотосессию и запустили рекламные кампании.
Мы должны были сделать лендинг к московской выставке изделий из кожи, в которой участвовал I PUPI. За 3 недели мы разработали, согласовали и запустили сайт на Tilda — к выставке он уже приносил заявки.
Показали клиенту концепт сайта со стоковыми изображениями, так как у клиента не было качественных фотографий. Стало понятно: нужно делать снимки сумок I PUPI в антураже Италии, чтобы показать товар и отразить его главное преимущество. Для этого мы организовали фотосъёмку на Сицилии. Мы решили не писать о неповторимости итальянских сумок, а показать их — сделали акцент на визуальном контенте и представили продукт в антураже Сицилии.
Настроили поисковые кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, а также кампании с графическими баннерами в РСЯ и КМС. Качественный сайт и фотографии с лукбука на Сицилии сделали свое дело. В рекламных кампаниях собрали заявки, которые могли окупить продвижение в несколько раз.
Запустили рекламные кампании в Facebook и Instagram. Баннеры вели на сайт. Использовали форматы карусели и историй. Работали с холодной аудиторией и подогревали ее постами в ленте. Теплой аудитории показывали баннеры со ссылкой на сайт.
81 качественная заявка от оптовых покупателей
На 23% снизили стоимость клика за счет оптимизации
На 20% снизили стоимость заявки за три месяца
177 заявок от оптовых покупателей за 2 месяца
На 20% снизили стоимость заявки за три месяца
Провели фотосессию в 5 локациях Сицилии
Александр Чахлов
«За два месяца работы мы принесли 177 заявок с сайта, однако клиента подвел дистрибьютор в России — он не обрабатывал заявки в первый месяц рекламы. В результате клиент заключил лишь 5 договоров на оптовые продажи. Они окупили затраты на маркетинг».
Serenity с удовольствием обсудит вашу задачу