I PUPI
900 000
Мода и красота
Италия, Bologna
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2021
I PUPI — бренд сумок и аксессуаров ручной работы с итальянского острова Сицилия. Бренд выходил на российский рынок. Нам нужно было увеличить его узнаваемость в России и привлечь оптовых покупателей через дистрибьютора.
Для этого мы сделали лендинг на Tilda, организовали фотосессию и запустили рекламные кампании.
Сайт. Сделали минималистичный лендинг.
Фотопродакшн. Организовали и провели фотосессию на Сицилии.
Контекстная реклама. Получили 81 качественную заявку.
Таргетированная реклама. Подогревали аудиторию и вели ее на сайт.
Качественный сайт и фотографии с лукбука на Сицилии сделали свое дело. В рекламных кампаниях собрали заявки, которые могли окупить продвижение в несколько раз.
Мы должны были сделать лендинг к московской выставке изделий из кожи, в которой участвовал I PUPI. За 3 недели мы разработали, согласовали и запустили сайт на Tilda — к выставке он уже приносил заявки.
Мы решили не писать о неповторимости итальянских сумок, а показать их — сделали акцент на визуальном контенте и представили продукт в антураже Сицилии.
Сделали дизайн на Tilda уникальным. Для создания сайта использовали Zero-блоки — создавали уникальный дизайн, а не использовали шаблоны Tilda.
Продумали и сделали качественный визуал. Показали клиенту концепт сайта со стоковыми изображениями, так как у клиента не было качественных фотографий. Стало понятно: нужно делать снимки сумок I PUPI в антураже Италии, чтобы показать товар и отразить его главное преимущество. Для этого мы организовали фотосъёмку на Сицилии.
Чтобы погрузиться в атмосферу бренда и создать рекламную кампанию, мы отправились на Сицилию. Побывали в 3 городах и подобрали локации, которые дополняют внешний вид сумок I PUPI.
Разработали концепцию, подобрали команду, выбрали локации и образы.
Собрали 3 версии мудборда, в которых отразили варианты нашего видения съемки. Вместе с заказчиком выбрали классическую концепцию с естественным светом, природными локациями и минимальной ретушью.
Обычно сначала мы разрабатываем концепцию и составляем видение образа бренда — и уже потом подбираем команду моделей и фотографов. Но в случае с I PUPI мы определились с основной частью команды еще на этапе коммерческого предложения — клиенту понравились работы одной из наших команд, с которой мы впоследствии и стали работать.
Клиенту понравилось, что у команды был опыт съемок для российских и зарубежных компаний и журналов. И то, что специалисты знали тренды индустрии моды и понимали, как преподнести товар в России.
Мы работали над стилизацией в связке с локациями — так, чтобы подчеркнуть атмосферу родины бренда и уйти от стандартных представлений об итальянских образах. В итоге выбрали 10 образов на общую сумму 86 000 ₽ и организовали доставку до Сицилии — ответственность за страховку багажа взяли на себя.
Локации искали в 2 этапа: планирование с помощью режима просмотра улиц в Google Maps и скаутинг Локейшн-скаутинг (англ. location scouting) — поиск и подготовка мест для съемоклокаций по прилету на остров за 1 день до съемки. Первый этап помогает составить маршрут. Второй — убедиться, что его можно реализовать или адаптировать план под реальные условия без потери съемочного времени.
Съемку провели в городах Капо Д’Орландо, в Чефалу на фоне моря и сицилийских дворов, а также в Сан-Марко-д’Алунцио среди гор и старинных церквей.
Чтобы каждый участник был защищен, а клиент мог законно пользоваться снимками, мы составили 3 вида договоров: с клиентом, фотографом и моделью. Там зафиксировали сроки выполнения работ, гарантии, права на использование и редактирование фотографий.
Договор сокращает риск возникновения конфликтов и помогает отстаивать права всех участников проекта, если они будут нарушены.
Составили таймлайн по работам: сколько времени нужно на подготовку, передвижения, выборку и обработку фотографий.
Дополнили съемку репортажной стилистикой. Неидеально ровный горизонт, признаки городской жизни, люди в кадре — эти элементы придают кадрам динамику и помогают обращать на себя внимание аудитории. А также связывают бренд и место его происхождения.
Настроили поисковые кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, а также кампании с графическими баннерами в РСЯ и КМС.
Запустили рекламные кампании в Москве и Санкт-Петербурге. В результате отключили Питер, так как продажи были только в Москве — это позволило эффективно расходовать бюджет.
Перераспределили бюджеты с текстовых на текстово-графические объявления — заявки с них стоили дешевле. В КМС отказались от рекламы по ключевым фразам — такой формат показал плохие результаты, поэтому мы его остановили.
Сделали повышающую корректировку ставки на десктоп в Google и понижающую на мобильные телефоны в Яндекс, так как заявки отправляли только с компьютеров. Также сделали повышающую корректировку на женщин от 25 до 44 лет, от которых поступала основная масса заявок.
Запустили рекламные кампании в Facebook и Instagram. Баннеры вели на сайт. Использовали форматы карусели и историй. Работали с холодной аудиторией и подогревали ее постами в ленте. Теплой аудитории показывали баннеры со ссылкой на сайт.
81 качественная заявка от оптовых покупателей
На 23% снизили стоимость клика за счет оптимизации
На 20% снизили стоимость заявки за три месяца
177 заявок от оптовых покупателей за 2 месяца
На 20% снизили стоимость заявки за три месяца
Провели фотосессию в 5 локациях Сицилии
![]()
Александр Чахлов
«За два месяца работы мы принесли 177 заявок с сайта, однако клиента подвел дистрибьютор в России — он не обрабатывал заявки в первый месяц рекламы. В результате клиент заключил лишь 5 договоров на оптовые продажи. Они окупили затраты на маркетинг».