Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
AIM-CEL
Комплексное продвижение бутик-отеля «44 широта»
AIM-CEL
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Комплексное продвижение бутик-отеля «44 широта»

191 
AIM-CEL
AIM-CEL Россия, Краснодар
Поделиться:
Комплексное продвижение бутик-отеля «44 широта»
Клиент

Отель "44 широта"

Бюджет

43 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Краснодар

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2024

Задача

Повышение интереса к дому отдыха в интернет-пространстве, привлечение новых клиентов и, как следствие, рост продаж.

Решение

В семейный дом отдыха “44 широта” гости влюбляются раз и навсегда, снова и снова возвращаясь в его уютные номера. Гостей здесь ждет бассейн, сибирские чаны и ресторан, шеф-повар которого создает настоящие гастрономические произведения искусства.

1SMM-продвижение и таргетированная реклама

В Instagram:

1. Проведен анализ конкурентов.

2. Выявлены сильные и слабые стороны “44 широты”.

3. Составлен контент-план:

— “упаковка”, оптимизация и подготовка социальных сетей к запуску таргетированной рекламы;

— проведена проработка и анализ целевой, платежеспособной аудиторий;

— подготовка текстов и креативов.

4. Проверено сегментирование целевой аудитории. Под каждый сегмент ЦА подготовлены креативы.

5. Подключен и настроен facebook пиксель для аналитики и оптимизации рекламы. Настроены и запущены тестовые рекламные кампании с ориентацией: Сообщение, Трафик. После проведения тестовых рекламных кампаний выявлены самые эффективные связки с целью снижения цены заявки.

6. Актуализация социальных сетей под постоянно меняющиеся концепции продвижения.

7. Разработка акций для привлечения постоянной клиентской базы.

8. Графическое оформление аккаунта.

9. Настройка таргетированной рекламы.

2Контекстная реклама в Яндекс и Google

1. Настройка рекламных кампаний

— География показов: Краснодарский край и Ростовская область

— Анализ сайта на эффективность

— Добавлены новые разделы и реорганизованы существующие.

2. Сделан сбор семантического ядра.

3. Кластеризация ключевых слов

4. Анализ отельного бизнеса в интернете

5. Настройка кампаний.

6. Ремаркетинг.

7. Поисковый Ремаркетинг. Показы объявлений в поиске тем, кто уже заходил на сайт.

Результат

Заполняемость отеля увеличилась в разы за счет правильно выстроенной маркетинговой стратегии.

Мы продолжаем работать с проектом уже 3-й год. Ежемесячно получая от 300 до 500 заявок, в зависимости от сезона.

Отзыв клиента

скан отзыва
https://44shirota.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AIM-CEL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку