Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
LU.NEVЪ
Комплексное продвижение дало +250 млн. рублей к выручке компании за 2023 год
LU.NEVЪ
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Комплексное продвижение дало +250 млн. рублей к выручке компании за 2023 год

93 
LU.NEVЪ
LU.NEVЪ Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Клиент

АО Агропромтехника

Бюджет

500 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Киров

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2024

Задача

Приведение номенклатуры компании на новом сайте к единой структуре с обновленным каталогом в 1С и комплексное продвижение выбранных позиций (контекстная реклама, таргетированная реклама, доски объявлений и seo-продвижение). 

Решение

В связи с обновлением станочного парка завода, руководством компании было принято решение о модернизации и расширении номенклатуры выпускаемой продукции. Рекламное обеспечение решения руководства компании было реализовано нашей компанией: созданы электронные каталоги и обновлен сайт, согласована стратегия и бюджеты рекламных кампаний. 

1Разработка стратегии комплексной рекламной кампании

Принято решение о создании дополнительного сайта для разграничения продаж на элеваторы и СДХ и на единичное оборудование (силосы, металлоконструкции). Создан подробный план продвижения на досках объявлений, запущена таргетированная и контекстная рекламные кампании, а также выполнены работы по seo-оптимизации. 

2SEO-оптимизация, часть результатов по выбранным запросам в скрине:

3Анализ итогов рекламного трафика

Работы по анализу итогов трафика по элеваторам, зерносушилкам и мелкосерийному оборудованию. Дополнительный инструмент: коллтрекинг. 

Результат

Рост выручки компании более чем на 250 млн. рублей по итогам 2023 года. 

https://agropromtekhnika.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LU.NEVЪ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку