Георгий Варданян
600 000
Финансы, страхование, инвестиции
Россия
Декабрь 2024
Используя экспертные знания и опыт, развить личный бренд Георгия Варданяна в связке с брендом платформы Human Capital, с целью привлечения бизнес-аудитории, укрепления экспертного статуса и масштабирования присутствия в медиа и соцсетях
Георгий Варданян обратился с запросом на развитие личного бренда в связке с платформой Human Capital. Несмотря на глубокую экспертизу и активную профессиональную деятельность, его цифровое присутствие требовало системного подхода: отсутствовала четкая стратегия продвижения, контент не был структурирован, а медийная видимость не соответствовала реальному уровню влияния в бизнес-среде. Ключевые задачи включали усиление экспертного позиционирования, привлечение деловой аудитории и масштабирование присутствия в медиа и социальных сетях.


Цели проекта:
- Повышение узнаваемости и доверия к личности
- Рост охвата и вовлеченности в соцсетях
- Появление в поисковой выдаче и медиа
- Увеличение объема и качества контента
- Связь личного бренда Георгия Варданяна с брендом академии Human Capital
- Привлечение бизнес-аудитории
Проведены глубинные интервью, выявлены личные ценности и экспертный профиль. Выполнен аудит текущего цифрового присутствия и позиционирования, а также анализ конкурентов в сфере инвестиций и стратегий продаж. Разработана детальная стратегия развития личного бренда Георгия с учетом целевой аудитории: топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, бизнесмены среднего и крупного бизнеса
– Выражает суть: позволяет говорить о экспертизе, ценностях и уникальности без слов.
– Создает узнаваемость: формирует уникальный "визуальный почерк"
– Формирует доверие: продуманный, уместный стиль позиционирует человека как надежного профессионала
– Сильного визуального образа - основа для узнаваемости
– Аудитория видит "человека за брендом"
– Потока качественного контента - для всех маркетинговых и PR-кампаний
– Ключ к сотрудничеству со СМИ, партнерами, клиентами
– Выделения на фоне тех, кто не уделяет визуалу внимания

Созданы и оформлены профили в социальных сетях (вконтакте, телеграмм, ютуб, дзен), разработан фирменный стиль и визуальная концепция. Внедрен контент-план, направленный на вовлечение аудитории через экспертные материалы, мотивационные посты и личный опыт. Качественный визуальный контент обеспечен благодаря проведению профессиональной фотосессии. Запущены постоянные рубрики, тематические посты, сторис и экспертные комментарии.

Подготовлены авторские статьи и интервью, размещенные в ведущих СМИ и на популярных платформах, включая: РБК, 7дней.ru, Петербург Эксперт, Дзен, VC и др.
Разработан и запущен персональный сайт с SEO-оптимизацией, социальные сети оформлены в едином стиле с учетом поисковых запросов, связанных с именем Георгия Варданяна. Достигнуто устойчивое присутствие в поисковой выдаче по ключевым тематическим запросам.
Обеспечивается регулярный анализ эффективности: мониторинг охвата, вовлеченности, публикаций и контент-стратегии с последующей корректировкой действий. Постоянная поддержка Георгия Варданяна в онлайн- и офлайн-активностях.
Долгосрочные эффекты:
- Увеличение численности аудитории и повышение уровня ее доверия
- Укрепление личного медиа-присутствия
- Связь личного бренда Георгия Варданяна с брендом основанной им академии Human Capital

Системная работа позволила Георгию не просто повысить узнаваемость, а закрепить статус эксперта в своей нише, что открыло новые возможности для развития бизнеса.
![]()
Дмитрий Захарьев
Генеральный директор (CEO)
Личность выдающегося человека уникальна, она как самородок, который нужно отыскать, обработать и показать всему миру. Я хорошо понимаю, как важно внимательно и бережно относиться к такой ценности как личный бренд. Поэтому сначала мы пообщаемся с вами лично, чтобы я мог услышать и понять ваши цели и пожелания. Затем мы вместе с вами составим стратегический план. После чего моя команда последовательно выполнит все, что мы запланируем, согласовывая каждый пункт, создавая крепкую связь вашего имени с успехом ваших прошлых, настоящих и будущих проектов. Ваше имя станет капиталом, который будет приносить хорошие дивиденды долгие годы.
![]()
Георгий Варданян
Основатель академии Human Capital
С «Соломкой» нас объединил общий подход: сначала анализ, потом — точные действия. Как стратег, я ценю, что агентство не просто выполняет запросы, а предлагает решения с расчётом на долгосрочный эффект.
Отдельно отмечу, что за внешней лёгкостью и тёплой атмосферой в команде «Соломки» стоит серьёзная аналитическая работа и безупречное владение инструментами PR. Это редкое сочетание профессионализма и искренней вовлеченности в проект.