Lil Brazil
Развлечение и спорт
Россия, Барнаул
Июнь 2025
Lil Brazil - бар-ресторан в центре Барнаула. Это место всегда было центром притяжения тусовщиков города, но с мощной конкуренцией. Напротив, прямо через дорогу стоит не менее именитый ночной клуб, а через квартал бар-ресторан с флером бомонда города.
При планировании рекламной кампании важно было учитывать не только онлайн конкурентов, но в первую очередь этих титанов вечерних возлияний, находящихся вокруг заведения.
Дата открытия ресторана - сентябрь 2023 года.
Задачи:
– Стратегическое планирование рекламных кампаний - от бюджета до баннера;
– Аналитика результатов каждого канала продвижения;
– Работа с репутацией заведения;
– Привлечение трафика;
– Проактивное участие в управлении продвижением проектов.
Цель – Упаковка заведения и настройка сбора заявок на бронирование.
Продвижение продуктов и мероприятий бара-ресторана в рекламных системах: Яндекс Директ, ВКонтакте, Яндекс Бизнес, Телеграм, Агрегаторах
Рекламные инструменты привлечения трафика:
Совместная работа:
Работы по упаковке:
1. Прототипирование сайта;
2. Дизайн сайта;
3. Верстка сайта;
4. Отрисовка схемы зала и подключения сервиса бронирования;
5. Настройка яндекс метрики на сайт и в сервисе бронирования.
Под каждый продукт в Яндекс Директ разрабатывается своя стратегия продвижения. Затем эта стратегия встраивается в текущие рекламные кампании для оптимизации бюджета.
В итоге система рекламных кампаний на протяжении 2х лет выросла в огромную систему.
Работы по контексту:
1. Подготовка постоянных и заменяемых рекламных кампаний
2. Сбор ключей и подготовка макетов
3. Запуск рекламной кампании
4. Аналитика и оптимизация РК на основе достигнутых целей - бронирование столов
5. Предложения по распределению бюджетов на лучшие РК по стоимости и количеству бронирований столов согласно Яндекс. Метрике
Карты (Гугл, Яндекс, 2ГИС):
– создание и оформление карточки
– наполнение разделов: фото, акции, товары
– поддержание актуальной информации в разделе новости
– отработка отзывов и коментариев
– настройка продвижения
– контроль результатов работы продвижения
Агрегаторы:
– мониторинг выдачи в агрегаторах
– замена информации на актуальную
– СЕО оптимизация карточек в агрегаторах
Результаты работы с Яндекс Бизнес:
Работы по таргету ВК:
1. Подготовка стратегии РК, которая включает: акции, розыгрыши, обновления, мероприятия
2. Подготовка и настройка системы рассылок
3. Запуск рекламной кампании
4. Аналитика и оптимизация РК на основе достигнутых целей - количества подписчиков
5. Предложения по распределению бюджетов на лучшие РК по количеству и стоимости подписчиков
Работы по посевам:
1. Подготовка материалов для публикации
2. Подбор пабликов Телеграм. Анализ охватов, прогноз результатов
3. Написание текстов под тематику сообщества
4. Маркировка рекламы
5. Оплата размещения и отправка на модерацию
6. Сводный отчет по размещению в формате Exel
Развитие телеграм канала требует комплексного подхода:
1. Разработка офферов и предложений для рекламы так, чтобы люди подписывались и оставались
2. Разработка игровой механники на каждом этапе касания
3. Подготовка и запуск рекламных кампаний одновременно в яндекс директ, телеграм адс и посевах.
Но результат может дать горячую аудиторию в рекламном канале, где почти нет конкуренции.
Работы по продвижению Telegram канала:
1. Посевы ТГ 5 размещений в месяц
– Отбор чатов и пабликов
– Ведение переписок с менеджерами каналов, аккаунтов,чатов
– Построение графика публикаций
– Подготовка материала для публикаций
– Контроль публикаций
– Ведение статистики и анализ данных для определения конверсий
2. Таргетированная релкма в ТГ АДС
– Написание матриц (аудитория-креатив-текст-стратегия)
– Парсинг
– Загрузка в кабинет
– Создание отчета
– Аналитика каждые 7 дней после запуска
– Внесение ежеднедельных корректировок
3. Контекст Яндекс Директ
– Написание матриц (аудитория-креатив-текст-стратегия)
– Парсинг
– Загрузка в кабинет
– Создание отчета
– Аналитика каждые 7 дней после запуска
– Внесение ежеднедельных корректировок
Что мы сделали, чтобы так поднять брони?
1. Во-первых о том, что это за день. Это 8 марта и суббота.
Целевая аудитория Lil Brazil - это женщины 30+. А 8 марта - это отличный повод провести вечер в хорошей компании под лкассные песни со вкусным столом и интересными напитками.
2. В таком вайбе мы и сделали рекламные кампании.
3. А самое важное - мы максимально усилили рекламные кампании начиная сразу с 01.02. Здесь мы нацелены были не только на 8 марта, но так же захватить еще и 14.02, 23.02.
4. Поднятие броней на 8 марта было ожидаемо. Но вот то, что мы не ожидали, так это поднятие броней на следующие дни после 8 марта.
Запуск рекламных кампаний должен организовать омниканальность, то есть сделать так, чтобы при любом касании акция или новость была перед глазами как у новых пользователей, так и у постоянных посетителей. На каждую акцию мы делаем такие действия: